При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Lёlik52
Про пыльники фирмы Фебест могу сказать точно, что г....о, ставил два раза, рвуться в хлам, а точнее расслаиваются.
У меня тоже такое мнение сложилось. Возможно, неправильно что-то делал.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Цитата: Iwan70
И много ты амортизаторов разбил? или мужики в гаражах говорили...
Ну, во-первых - разбирал не один амортизатор двухтрубный каябовский. Конструктив такой, что воздух может выйти только через нижнюю часть внутреннего цилиндра, где клапан. И каким образом он выйдет, если он будет стоять на авто? Возможно, сейчас какая-то новая конструкция и они действительно не требуют такой прокачки. Если известно - дай ссылку, чтобы тупо не перепираться. Во-вторых - если в нем будет воздух (в рабочем цилиндре), то получится неслабый такой "гидроудар" по клапанам в поршне.
Завтра попробую найти инструкцию от неделю назад купленной стойки.
Добавлено спустя 58 минут 36 секунд:
Цитата: IGuruI
Народ подскажите у нас передние стойки от Вингроада подходят ??? Если да то от какого кузова, хочу поставить newSR
Когда-то искал их. Не помню, что из них подходит, но в помощь, думаю, пойдет. Задние точно от кого-то подходят. Попробую сейчас порыть каталоги каябовские.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Не ожидал, что так быстро найду Где-то на япономать аукционе попался лот вот такой. Ну я и сохранил страничку с номерами стоек. На фото не смотри - оно одно на всех. Но за достоверность не ручаюсь - нужно искать и проверять. Если поставишь и напишешь - огромнейший респект и уважуха от меня
Сообщение отредактировано 3 февраля 2011 20:13. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
IGuruI, Заморочек вообще никаких. Вставляется с не большим натягом. Отверстие надо только сверлить точно по центру. Прилагается инструкция, все очень подробно. Я доволен, прочтенные отзывы правдоподобны.
Сообщение отредактировано 4 февраля 2011 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
Ставил Монро на перед, отъездил две зимы - всё супер. Они немного помягче, чем оригинал, но в плане емкости не уступают, так что даже комфортнее. Рекомендую!
Всем привет! Я тут недавно стойки поменял и возникла проблема. Дело в том что поставил на свою 2вд стойки от 4вд. В принципи как мне объяснили разници не какой, стойки б.у из японии, были привезены под заказ! До этого ставил каябу, год отъездил и выкинул! Ну вообщем дело в том что при попадании в яму стойка как будто просто падает в низ, хотя при обычном движении кочках, ухабах и всего остального машина идёт плавно и мягко, стойки сухие не текут! Может кто знает в чём проблема?
Ну она как бы на вылет не работае, когда колесо вниз уходит быстро, идёт удар!Я пробывал на дамкрате так сделать она нормально работает! А что там ещё может быть?Да в поиске я вчера рылся, чё то ничего не нашёл, а может просто просмотрел. Кто знает где написано пожалуйста пришлите ссылку!
Ну она как бы на вылет не работае, когда колесо вниз уходит быстро, идёт удар!Я пробывал на дамкрате так сделать она нормально работает! А что там ещё может быть?Да в поиске я вчера рылся, чё то ничего не нашёл, а может просто просмотрел. Кто знает где написано пожалуйста пришлите ссылку! ___________________________
Да такая же фигня !!!Не текут нормальные а вниз уходят с огромным стуком если на отжим работают!!!!!