Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Люди добрые подскажите плиз! Машину всегда с автозапуска заводил и не знал.... Тут сел в машину, завел, машина начала работать на прогревочных оборотах и местами изредка подтраивать, когда прогрелось все стабилизировалось, что ето может быть???
Соглашусь с Вами многоуважаемый(ЦАРЬ)!!!! Скорей всего так и есть что свеча, на холодную может пропускать или катушка. Но больше похоже на свечку.....хотя автор раскрой поподробнее как ты понял что троит????Выхлоп слушал, там стреляет????
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Короче падают обороты, ну и слышно что чилиндры неработают, потом обороты снова приходят в норму и так пару раз. Вот тож думаю что свечи. А машину купил весной накатал 20000 км. и ни разу их не смотрел, может уже пора менять?
У меня ситуация один в один такая же, после покупки весной не троила, а щас после 20 т.км на нашем бензине стала поддтраивать, причем раз на раз не приходится. То когда холодно троит, то не троит. И главное что всегда на холодную в первые секунд 40 работы. А троит как бы...ну обороты проседают на 200 от прогревочных и бубнит так, короче троит))). Я родные свечи так и не менял, Denso а вот марку не запомнил, но брать буду такие же как стоят, кстати у них там модная технология U-электрода что ли.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi