1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Привет всем ! Парни подскажите у меня нисан блюберд 2004 года .У меня при нажатии на педаль тормоза идёт какой то стук от задних колёс , и при нажатии на ручник тоже , Разбираю барабан стук уходит , собираю опять появляется. Подскажите кто знает !!! ,
Проблемка появилась… Тормоза стали вести себя по странному: при медленном и плавном торможении педаль проваливается до самого пола и тормоз срабатывает в самом конце хода педали. Приходится «накачивать» педалью 2-3 раза. При резком торможении срабатывает как надо. Прокачивал тормоза неоднократно: ничего не изменилось. Обратил внимание на подтеки тормозухи на ваккумнике. Снял ГТЦ для осмотра, но разобрать полностью не смог, не могу снять штифт, фиксирующий поршни. Как его снять? Вдавливал поршни в цилиндр, на внутренней поверхности видны раковины. Как быть? ГТЦ однозначно под замену, ремкомплект, видимо, ситуацию не исправит? Подскажите, кто сталкивался с ремонтом и заменой ГТЦ!
А вот и раковины. Кое-как сфотал.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот именно поэтому тормозную жижу и надо РЕГУЛЯРНО менять. Здесь только замена - либо новый, если деньги есть, либо контрактная - но ее нужно как-то выбрать, чтобы не купить такую же.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На последнем фото явно видно, что на рабочей поверхности раковины от воды, поэтому ремкомплект не вариант. К тому же он стоит не 500 руб., а 2,5 тыс. руб., и это с ожиданием от 2-х недель минимум.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Жидкость менял регулярно, даже чересчур - за полтора года владения два раза. Интересно, от чего такие раковины образовались? Как разобрать цилиндр (вытащить фиксирующий штифт), я так понял, никто не знает? В общем, настраиваюсь на приобретение контрактного ГТЦ. Новый совсем не по карману, хотя наиболее правильный вариант.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Это не чересчур. А до тебя ее меняли? Вытаскивается просто - слегка надави на поршень, переверни ГТЦ заливным отверстием вниз и штифт сам должен выпасть. Если не выпал, значит его подклинило коррозией. Попробуй так же надавить и слегка постучать по штифту. Должен выпасть. А вообще - ищи замену. Ремонтировать его - бесполезно уже.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Когда свой разбирал - там клинить нечему было. Штифт свободно ходит. Если только попробовать влево-вправо повернуть поршень во время надавливания. Или надавить на поршень и по деревяхе хорошо стукнуть его. Поэтому больше не буду всякую ерунду писать - надо просто разобрать и посмотреть.
Сообщение отредактировано 16 января 2011 22:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну