Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня спереди стоят новые аморты и пружины с более толстым диаметром витка (т.е. перед никак искусственно не завышался) и как то не заметил чтобы трясло. наоборот все отлично проглатывается
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Вопрос в какой последовательности производить замену, чтобы было легче? Буду менять сам. Везде пишут заменили то-то и то-то, а тут почти все и сразу, поэтому и возник вопрос.
Сообщение отредактировано 14 мая 2012 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: durward
Вопрос в какой последовательности производить замену
По пунктам (1,5,6),2,3,4. Все меняется за один день, при наличии ямы, 4-х рук (для разборки и сборки стоек), и меленькой кучи необходимого инструмента. В конце пиво и рыба по вкусу... И для рулевых тяг необходим клей для резьбовых соединений.