Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня спереди стоят новые аморты и пружины с более толстым диаметром витка (т.е. перед никак искусственно не завышался) и как то не заметил чтобы трясло. наоборот все отлично проглатывается
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Вопрос в какой последовательности производить замену, чтобы было легче? Буду менять сам. Везде пишут заменили то-то и то-то, а тут почти все и сразу, поэтому и возник вопрос.
Сообщение отредактировано 14 мая 2012 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Вопрос в какой последовательности производить замену
По пунктам (1,5,6),2,3,4. Все меняется за один день, при наличии ямы, 4-х рук (для разборки и сборки стоек), и меленькой кучи необходимого инструмента. В конце пиво и рыба по вкусу... И для рулевых тяг необходим клей для резьбовых соединений.