1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
форумчане и знатоки, завтра собираюсь приобретать автомобиль ниссан блюберд силфи 2,0 литра 2003 г.выпуска японец, сам авто не видел - завтра выезжаю, видел авто только на фото и смущает очень сильно цвет подушки безопасности на руле, у меня есть подозрения что подушка это может быть не родная, подскажите кто чем может как проверить и если что не купить эту "шляпу"? заранее благодарен за своевременную помощь, фото прилагаю [URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1209/be/01cc1120317a.jpg.html][/URL]
Сообщение отредактировано 7 сентября 2012 17:37. Редактировалось 1 раз(а)