При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Люди, наверняка кто-то что-то из этого делал и ставил. хочу поставить себе на блюб стойки и пружины от цефиры СА33. Список приведен ниже, взят с exist.ru. Вопрос: подойдут ли эти детали на машину или надо другие? Если подойдут, нужно ли еще и опорный подшипник покупать или родные подойдут?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Забавный вопрос .Гдето в стиле у моей телеги есть колёса,но я недоволен и хочу поставить от тачанки. А хотябы в подпись,что за машина ,год. Самое забавное,что просто лепить чтото от машины выше класом,это надо для начала разобраться со своей,что требуется.Иначе это просто глупость.Меняя просто детали надо задуматься ,а хватит ли запаса оставшихся деталий авто,не вывернет ли примеру салейнтблоки на кочке,не выпадут ли привода,не будет ли развал смешным и так далее. Для меня вообще смешно слышать,что постановкой всякого нового хлама можно улучшить ходовку,японцы далеко несмешные люди и делают всё выше всяких похвал.Другое дело если есть какието притензии к авто и их както надо решать.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Цитата: fen_nix
P.S.: достала уже их подвеска дальше некуда. надо срочно решать вопрос (крик души)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А вот я, например, весьма довлоен своей подвеской, (как-то раз даже вёз пять мешков картошки и двоих пассажиров, и всё нормуль) хотя ни одной цефировской детали там нет.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну нескажите,подвеска действительна требует коректировки под водителя.Я когда взял силфика и прогнал его был несколько растроен ,что машина имея хороший движка и красивый салон заточена для езды по городу. Но задумываясь над простыми вещами и немного доработав получил великолепну машину на каждый день.Теперь и на море по песочным барханам ,и по трассе только 140-170,и в тайгу за шишкой ,на рыбалку в болото ,с девчёнками в сауну ну везде на ней. На сей день немного недоволен посадкой ,так как бывало - точне 3 раза повисала на брюхе в болоте,но ниодна машина такого класса туда вообще никогдаб незаехала без трактора. А из ходовке только недавно поменял передние стойки на кояба и страшно нерад этому,просто пришлось
Сообщение отредактировано 23 декабря 2010 20:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
машина: блюб сильфи 2004года, QG18, QG10, привод передний. подпись почемуто не вставляется. (не знаю почему, галочка стоит чтобы вставлялась). Не заню может тебе и попалась машина с образцовой ходовой, но мне она как то не очень, стойки задние пробивает по самое небалуся даже когда сзади хрупкая девушка. передняя из-за мороза начала стучать. вот я и решаю что мне туда поставить чтобы оптимизировать ходовую под наши дороги
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: chipars
доработав получил великолепну машину на каждый день
Я Вас приветствую, опишите хотябы в кратце какие дороботки были произведены! И что там с каябовскими стойками? Надо то же передние менять, стучат - прошлой зимой в марозы убил)).
Задние стойки подходят от цыфры 33-ей. Нужно будет под них пыльник, диаметр штока не помню - в поиск. Передние не подходят, точнее я не видел чтобы ставили. И краб и опорный скорее всего меняются. Да и крепление к поворотному кулаку, наверняка другое, т.к. суппорт у цыфры тупо больше...
Оптимальным, на мой скромный взгляд будет являться следующий апгрейд: на опу - от цыфры, на перед - спорт каяба. У меня такие стоят (синие аммортизаторы). Результат прекрасный!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
родные стойки действительно г....., ехал по трассе с легкой загруженностью около1000 , 100 раскачивает машину хотя стойки нормальные живые, поменял на каябу все нормуль, задние пробиваются,родные, зачем от цифиры ставить?, каяба рулит
Привет всем, просто парню не повезло с подвеской, вот он и переживает, что и каяб не спасет. Но, думаю, не стоит сильно переживать, если у тебя убитая хододвая стоит, то это вовсе не значит, что новая каяб тебя не спасет
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
В общем сделал себе ходовую. На зад поставил от цефиры Tokico U2972 + усиленные пружины от цефиры, на перед поставил Monroe G 7201 и G 7202 + усиленные пружины. Новые пыльники RBI. Теперь езда на машине сплошное удовольствие, ничего не пробивает, ямок не чувствует, кочки проглатывает - ляпота)))))
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
сзади сантиметров на 5-7 приподнялось, спереди на 2-3 см. А по другому никак на этой машине и не сделаешь((((( либо зад задирать, либо ездить так чтоб пробивало по самое не могу. поезжу пока так, потом может проставки под перед сделаю. Зато теперь хоть людей возить можно сзади )))
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kot24
chipars, почему не рад передним каябам?
Уже писал много раз,они немного короче оригинолов и поэтому имеют свойство на палицаях и когда идёшь за 140 на просто бугорках отбивать до ограничителей ,что производит неприятный бух,когда прорываешся в лесу по буграм всяким кто сзади едет ржут как машина раскачивается на двух калёсикахпо диоганали.В остальном ,год езды не вызвал нареканий,в поворот входит на ура,по гравийке хоть в пол педаль ,как на воздушной подушке.Кто пишет про разницу в жёскости -ерунда полная,я отличий незаметил.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Цитата: gdr77
опишите хотябы в кратце какие дороботки были произведены! И что там с каябовскими стойками? Надо то же передние менять, стучат - прошлой зимой в марозы убил)).
Неувидел какой у вас привод? Спереди проставочка на 2 см между кузовом и стойкой,сзади нестандартные пружины,длиньше на 5-6 см,но такого же диаметра(это важно).Машина поднялась на 4-5 см.Этого достаточно,чтобы не горобилась ходовка и машина превратилась в спортивный внедорожник .Можете не верить,но идеально держит дорогу на любой скорости,не цепляет брюхом ,там где многие внедорожники разворачиваются.Вставив межвитковые кольца корейские силиконовые,получаю грузовичок для перевозки грузов.И когда ктото залится на шатаюшююся машину,у меня только смех .Машина не теряет мягкости,так как не меняется жёсткость пружин,но и не болтается,так как они загржены.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата: sl
Задние стойки подходят от цыфры 33-ей.
Только на переднеприводные
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата: sotnik
родные стойки действительно г.....
Страшное заблуждение ,что новое всегда круче
Добавлено спустя 2 минуты:
Цитата: un1x
? как то бы гне хотелось завышать подвеску
Если не поднимать машину,то ставить толще пружины,а это приводит к дискомфорту,трясти по русски будет