Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Зачем их продувать, ты же их сухие закрутил? Я свою птицу только сегодня оживил, точно тебе скажу- нужно ее в тепло. Мне пришлось тащить на СТО за отсутствием теплого гаража. Там хорошенько погрели и завели попытки с седьмой- восьмой и взяли за это удовольствие 500руб, но после танцев вокруг машины на морозе я готов был и больше отдать.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS: не чиркнул кому адресовано Rush45
Добавлено спустя 9 минут:
Rush45 Кстати про свечник, я впрок заехал взял еще летом 120руб.с магнитом.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще разговор про реле бензонасоса был, типа свечи может и не залило т.к. бенз вообще не шел. Тему не могу найти, что-то про задержку сигнала с ECU вроде. Буксировать палево, можно рейку укатать, реле за пластмасской в крыле у правой ноги водителя из салоне (можно подергать, погреть в руке). Уменя вообше не заводилась бывало, стартер крутит но не скватывает (как будто тупо бенза нет)покрутил ушел, через 5 мин пришел - трень с пол пинка завелась оО вот хрен пойми че надо ей
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Не надейся на продувку. Покупай ключ для свечей,а крестовые болтики твои если не ошибаюсь имеют еще и грани под ключик накидной на 10. По крайней мере у меня так. Масло у тебя касторол, но вот вопрос какой кастрол. Мне прошлой зимой пришлось в -41 заводиться. Свечи были старые, аккум родной был, масло 10w40. Действия мои: Под картер на 2 часа(примерно точно не помню) ставил электрическую камфорку (плитку), выкрутил свечи прокалил, зачистил.Аккум занес на время прогрева плиткой домой, прогрел в тазу с кипятком. Так как антифриз у меня чуть ли не одна вода, пришлось патрубки проливать кипятком. В крутил свечи, поставил аккум, убрал плитку, маслонул пару раз стартером и завел.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Rush45
Я уже на видео снял как заводил её час назад, хочу услышать мнения специалистов может по звуку определят в чём дело.
я хоть не специалист, но чем могу... Аккумулятор крутил стартер бодро и долго. Претензий к нему нет- почёт. Она не схватывает. Вопрос: 1. по свечам: они были залиты? 2. по бензину: какой "Аи" льёшь и где? имхо: сложилось впечатление, что именно топлива не хватало, чтобы завестись!
Алгоритм по которому я бы начал действавать: свечи, есть ли искра? - >если залиты, то другие или калить эти, иначе смотреть подачу топлива -> а) работает ли бензонасос в баке (его слышно) при вкл зажигания. б) есть ли давление топлива на топливную рамку. (бывает конденсат с бака замерзает в трубке подачи топлива к ДВС) -> если эти два выполняются, то тащить на тёплую парковку. Варианты с эфиром откидаваю, ибо лучше оттаять авто, чем насиловать.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2010 23:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
реле за пластмасской в крыле у правой ноги водителя из салоне (можно подергать, погреть в руке). это где именно я чё то не видел там ничё ? я только знаю что с правой ноги водителя есть кармашек маленький его открывает вытаскиваешь и там предохранители стоят, как раньше люди писали пробовал предохранитель №17 вытащить который подаёт на форсунки бенз, толку 0 , сапун снял посмотрел там всё норм льда нету трубка нормальная, такое ощущение как будто вобще бензин не поступает , даже не схватило не разу, у меня есть температурный датчик какой то под капотом между решёткой радиатора и самим радиатором закреплён, я вот думаю может фен купить автомобильный и нагревать его тогда может будет мне счастье, все блин заводятся даже 9 ки завелись у меня блюберд не завёлся :( проклятый датчик температуры что с ним делать незнаю уже, а болты я открутил снял провода и увидел что свечи так просто не выкрутить они глубоко закручены нада специальный свечной ключ чтобы выкрутить оттуда. да и я думаю не в свечах дело на то она и система газоразпределения VI, на тоёте VTI не даёт залить свечи. как слышно по звуку на видео звук тупо однообразный тоесть слышно что машина вобще не схватывает несколько, стартер крутит и с определенным интервалом слышны провалы или чё это не знаю как назвать даже. помогите решить проблему с температурным датчиком что разве никто из тех кто имеет Sylphy его не пытался обойти ???? у всех электронника даёт завести в -32 ?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Rush45, Тебе как машину свою не жалко Там было ясно что она не заведется после второго раза, а так делать нельзя и бесполезно. Свечи надо выкручивать (и прокаливать) и откачивать бенз. мне так помогло. Откачивал шприцем и трубочкой от системы(В любой аптеке) И жди тепла. Не делай так больше!
Бензин всегда лил на заправке Роснефть норм бенз нареканий небыло последний раз решил залится на заправке Трансойл, но я в этот вечер я машину глушил и потом вечером ешё ездил на ней соответственно не бензин иначе я бы вечером её не завёл тогда бы .... бензонасос я честно говоря никогда не слышал как работает ей богу что на тоёте витц что на блюберде это же не лада 11 или лада 12 не нада его держать на зажигании чтобы он накачал ибо всегда заводил иномарки с полтычка 0,5 секунды, на видео видно что я пытался держать машину на зажигании пока не потухнет датчик подушки безопасности.
по конденсату в трубке подачи топлива к движку , как он там замёрзнет вобще от бензонасоса до инжектора и т.д. по всей схеме до камеры сгорания идут трубки резиновые в которых бензин находится и если появится конденсат то он сразу смешает с бензином и никак там не образуется лёд логично ? :) да и не от кого я ещё не слышал чтобы у кого то образовывался конденсат в трубке подачи от бензонасоса это невозможно просто :) т.к. бензин не превращается в лёд при -40.
Я просто уверен что датчик температурный либа какая то релейка рубит подачу бенза , стартер крутит как будто вобще нету бенза.
Выкрути свечи и будешь неприятно удивлен. Там уже лягушки плавают, поди. Давно бы купил ключ свечной и выкрутил. Температурный датчик тут не при чем. Столько времени мучить стартер, движок...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Rush45
да и я думаю не в свечах дело на то она и система газоразпределения VI, на тоёте VTI не даёт залить свечи.
это всего лишь система фаз газораспределения, которая изменяются в зависимости от оборотов двигателя. Нонсенс.
Цитата: Rush45
если появится конденсат то он сразу смешает с бензином и никак там не образуется лёд логично ? :)
после такого даже ничего советовать и объяснять нет желания... свечи так и не открутил, а уже на датчики грешить начал... на вопрос какой бензин льёшь... как пятаки на стартере ещё не припаял...ппц. p.s. Взял попкорн, ждём дальнейших мучений котёнка...
Сообщение отредактировано 21 декабря 2010 08:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Rush45 я улыбнулся когда ты написал что зажигалкой датчик грел Когда ты написал что полез к бензонасосу я посмеялся.... Не шути так. Выкрути свечи и вкрути новые заведёшь с полпинка. Я в прошлом году на такой же машине завёл только после замены свечей. PS: Вот как после таких уникумов покупать пробежные машины?) Страшно братцы....
Сообщение отредактировано 21 декабря 2010 08:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alan
Думаю, с полпинка уже не заведет. в Кургане -30.
Должен завести, я до - 35 завожу свою птицу без всякого подогрева. Лучше конечно в тепло его ташить, или накрыть двигатель одеялом и пару плиток или тен под него поставить на 2-3 часа, заменить свечи и будет ему счастье.
Сообщение отредактировано 21 декабря 2010 11:57. Редактировалось 1 раз(а)