Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
не знаю под какую у кого ответртку, у меня корректор (я его из старой фары вырывал и ставил в DEPO, спасибо кстати Ильнуру, он научил) заканчивается 4-гранным выступом. так что скорее в наличии корректор под ручную регулировку ключом. владельцы книжек по Sylphy могут заметить что на картинке этот корректор изображен как регулировка света внутрь-наружу, хотя реально верх-низ. моя машинка sylphy qg10, 2001 год
меня Ильнур научил так: вытащить есть 2 сопособа - сильно но нежно тянуть, там внутри на отражателе зажим, напоминающий прищепку, сам корректор оканчивается шариком, можно выдернуть, повернул корректор чтоб из паза вышел, там совсем чуть-чуть поворачивается и тянешь - закручиваешь корректор по максимуму (чтоб внутрь вошел поглубже), опять же поворачиваешь-вытаскиваешь корректор из пазов и раскачиваешь вверх-вниз кончик с шариком - после непродолжительных манипуляций выходит свободно. будешь ставить этот корректор в DEPO, последовательность обратная второму варианту. тупо вдавить и вставить не получится. еще совет, перед всеми манипуляциями сними резиновые заглушки с ламп и сами лампы вытащи, через отверстие лампы есть небольшой обзор "прищепки"...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Не думал что такая не сложная операция вызовет у массы людей проблемы. Позже выложу фотки корректора.
Добавлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Снизу видно отверстие с белым пазом. Так вот чтоб вытащить корректор надо вкрутить его до конца и вывести либо вверх либо вниз по прорези. Ну или просто выдернуть ниче при этом не пострадает.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Serg001
А я думаю нет смысла менять фары. У меня стоят шторки и ксенон. Ни кого не слеплю и дорогу вижу хорошо.
А можешь фотки в форум закинуть? Хотелось бы увидеть как светят. Как обычно, проблема выбора - либо еврофары с галогеном либо японские со шторкой, но ксеноном. Заранее спасибо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
а мне что посоветуете? фары после аварии поменял на ДЕПо и теперь плохо видно дорого да и направлены ани на обочину, что делать? а еще может лампочки поменять на моЩЩьнее? какой мощности? лобовик тонирован 35.
Хм .... понимаю Ваше желание, но нет у меня стены под рукой, да и темнеет еше не так быстро.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а мне что посоветуете? фары после аварии поменял на ДЕПо и теперь плохо видно дорого да и направлены ани на обочину, что делать? а еще может лампочки поменять на моЩЩьнее? какой мощности? лобовик тонирован 35.
Снять тонировку, и больше 55 ват не ставь, поплавится отражатель.