Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Заменил топливный насос, так как старый иногда начинал ,,задыхатся,,.не равномерная работа по звуку. Установил новый,но с новым насосом та же беда. Реагирует на нагрузку, тоесть нажимает стекло подъёмник и слышно как изменяется звук, а если аварийки включить то начинает в такт с ними гудеть. Напряжение не замерял ещё, но думаю оно там скачет. Прошу помощи в данном вопросе???
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, Холостой ход переобучил. Вообще я сегодня собственными силами заменил 2 цепи грм и балансировочных валов. Двигатель работает ровно вибрация кузова исчезла, но при нажатии D , двигатель работает плохо ,появляется вибрация, и на холостых иногда подтраивает