Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Evgen4eg, Я сначало сделал выкройки из картона, потом по ним зделал всё из оцинковки. У меня в помещении где стоит подъёмник нет нормального верстака поэтому так. Потом конечно пришлось всёравно по месту подгонять. Кому интересно в живую посмотреть или выкройки нужны 89039475201 милости просим.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2004 г. Жена гоняет. Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.. Моя тачка
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
всё утеплил (закрыл) напрочь, низ и перед........гремит выхлопная(когда за 2000 движок крутнёш) и ток по трассе.......замерзают труба(возможно в ней конденсат не оттаивает до конца), резинки которые держат выхлопную дубе ют..........из-за этого шум по салону.............двигатель работает тихо и ровно , вообще еле слышу двигатель когда стою........... шел по трассе 120 км/ч (ехал 50км.)....двигатель температура по сканеру 90-97, не может там что то замёрзнуть)))) если выключаю печку, когда стоял, сразу срабатывают вентиляторы..........температура на улице -28
при -25(стояла сутки) снимал сапун, дул ртом , у меня всё отлично продувалось клапан чётко в одну сторону работал, вентиляция тоже без проблем к дросселю......эта версия на вибрацию и рокот отпадает
у меня был и раньше рокот(вибраций не было) в чём я и убедился что это рокочет не коробка и не двигатель............
кто ещё утеплялся на глухо??? какие наблюдения???
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Морозец ипанул тут, -33 щас. Думал закрыть картонкой решетку и дыры в бампере, не тут-то было, там картонку хз как закрепить. Кто как крепит?
Картонку вставляю прям мужду радиатором двс и радиатором кондиционера, там как раз хорошая щель. Думаю сложно "заблудиться" если открыть капот. По поводу утепления снизу- хорошая идея. Набрасывал только верблюжье одеяло на двигатель , хоть это и пожароопасно. В этом месяце постараюсь вырезать войлок по всей площади моторного отсека. По сабжу считаю: 1. тарахтит т.к. все резинки в мороз дубовые. 2. тугое (>>вязкость) масло ( у кого вторая цифра W40, W50). 3. возможно детонация, сдвигается угол зажигания (хз). 4. попробовать сделать забор воздуха с выпускного коллектора (района горячего воздуха).
Сообщение отредактировано 11 декабря 2010 00:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Блин, нет теплого гаража с ямой:( Надо срочно днище закрывать. Стоит картонка между радиаторами, двигатель накрыт одеялом от "Автотепло" Чет нихрена не помогает:( Shturmavik, Как ты утеплился расскажи?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Versa, сомневаюсь что то я что это резинки. С этим тарахтением у меня расход бензина увеличился в 2 раза. По поводу забора воздуха от коллектора идея хорошая.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
сверху на весь моторный отсек войлок 10, с низу поставил защиту ал. от восьмёрки, с картона вырезал и закрыл воздухозаборник в низу бампера, декоративную решётку на верху тоже картоном)))) всё готовил еще по осени заранее......машина прогревается заметно быстрее +термостат 88, в салоне ташкент....напрягают теперь стойки ну очень жёсткие расход топлива упал, при активной езде вписываюсь 12-13л., воздух от коллектора брать это уже лишнее, по-моему это для карбюраторных машин......
в радиатор нет смысла картон пихать с боку всё выдувает через низ, ну и для вентиляторов картон не желателен, если сработают.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
картон привязывал толстой леской,чтоб можно было легко демонтировать
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я пробовал забор воздуха от коллектора прошлой зимой, эффект небольшой, Так начинает тарахтеть двигатель после -20, а сбором от коллектора гдето после-25. Закрыть двигатель снизу гораздо эффективнее имхо.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2004 г. Жена гоняет. Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.. Моя тачка
Всем привет. У меня такая же ситуация, только вот еще машина как-то тяжело разгоняется и звук точьно как у трактора. Сделал все, что с мог: прочистил форсунки с заменой топливного фильтра, поменял антифриз, поменял масло в коробке, всю утеплил и ничего не меняется. На каком-то автосервисе сказали, что наверное не правильно работает датчик расхода воздуха или подачи.
У меня тоже самое, выезжаю из гаража и минут через 5-10 езды гудит, тяжелее наберает обороты, а печка дует тепленьким воздухом, минут через 30 езды (примерно 30 км пробега) постепенно все приходит в норму (если за бортом -20, -25), двигатель начинает работать лучше, из печки начинает дуть чуть теплее (но не горячо, на двоечке), а если за бортом -30, -35, то и час езды и полтора такого эффекта не дают, все равно гудит. Кстати по трассе гудит сильнее, там видимо холоднее, думаю что, что-то замерзает (почему-то думается что все таки коробка как-то замерзает. Капот ни чем не утеплен, картонки нет, масло 5W40 Кастрол
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тему смотрю расшевелили конкретно, видимо эта проблема всех сильфоф. Сам придерживаюсь того мнения что это МАФ глючит или ещё какой нибудь датчик при морозах. Резинки тут не причем, ведь эти резинки на всех автомобилях есть. Задубевшие резинки могут только являтся причиной вибрации, но тарахтеть двигатель от них не может.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
я избавился от проблемы - продал нафиг силфи, купил мазду - ничего не гудит в морозы, и не гремит панель... хочу сказать, что у соседа на филфи нету такой проблемы, и на премьере 1,8 тоже нет... это особенность силфиков - видимо выхлопная система... дело не в цепи, потому что на цепных машинах других такого нет...
___________________________ ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я поменял термостат, поставил на 88град. раньше при -30 тоже гудела, и тяжелая была вхлам. Сейчас гораздо лучше. Я думаю что проблема с тем, что двигатель не может выйти на рабочий диапазон температуры, поэтому и тарахтит как трактор.