Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
смысл такой, машинка 2002 года , двигатель QR20, bluebird sulphy все было прекрасно этой зимой(бывшей), 10-11\100км, это после замены свечей...со временем расход увеличился летом до 13-15, после до 16-18, сменил заправка на ТНК пульсар, расход понизился до 12-13, впринципе устраивало, но отдал на покраску, месяц красили авто...пробовали заводить, не заводилась, бензин вроде кончился подливали. акб садилась..вообщем машинку забрал и началось :( расход бензина 20-23л\100км, ужасно...поменял фильтр воздушный, снизился до ~17-18..сейчас заказал и поставил датчик расхода воздуха ...6n12A пока езжу вопрос: менял датчик расхода воздуха, что-то с авто перенастраивать\делать необходимо? 2) горит лампочка неисправности двигателя(без снятия клемы менял временно датчик с другой авто wingroad nissan) 3) какие будут советы?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Менял ДМРВ. После замены начало машину на холостых подергивать. съездил в сервис. сказали что я балбес и что после замены такого девайса надо делать адаптацию и перенастройку по каким то там параметрам. Перенастроили, все в норме. расход вроде тоже не повышен...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ermolay, расскажите, пажалуйста, в чем заключается процедура адаптации?
У меня такая проблема: поменяли датчик, но все равно горит "неисправность двигателя".Сканер указыват на ДМРВ. Но на сервисе сказали, что он работает. Потому что если его отключить, двигатель не заводиться даже (пробовала сама :)). А если завести и сдернуть клему с датчика, то двигатель глохнет.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2010 18:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Потому что если его отключить, двигатель не заводиться даже
Странно. Я отключал свой датчик, двигатель запускался... Двигатель вроде бы как работает в этом случае в аварийном режиме. Типо, только до СТО доехать. Хотя могу ошибаться...
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 10:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, а после заменя датчика его надо адаптировать?
Вопрос в связи с тем, что я не знаю, какой у меня был. На нем нет ни одной буквы (цифры). Может быть конечно они стерлись, а может их никогда и не было...
В магазине сказали, есть 2 датчика - один старой модели, второй какой-то модифицированный. Сказали, оба подойдут. В общем, я взяла второй. Но лампочка все равно горит. Вот в связи с этим и вопрос - может просто поменять датчик мало? Надо, быть может, его как-то адаптировать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Насколько мне известно, МАФ сенсор не адаптируется в 10-ти дневный срок, как, например, это делает лямбда.
Посему, у вас два пути: либо подождать не менее 10 дней, либо ехать в сервис на сканер. Там 2 кнопки нажать, а стоит порой до 800 рублей.... Буржуи...
По теме ТС: если говорить о таком точном контроле расхода - у вас наверное бортовой компьютер? Или же вы ездите круглые сутки. Я к тому, что, не так просто померить расход, если конечно, не задаваться особой целью. Даже отсутствие воздушного фильтра не даст такой выигрыш - потому я делаю выводы о ошибке ваших измерений.
Дёргается - очень расплывчето... Нужно больше тестов. Как на холостых, при 2000 об/мин.? Как себя ведёт при "тапка в пол" и т.д. Дёргаться может даже из-за АКПП, а вы датчики меняете.
ЗЫ: флудер, к сожалению, вопреки расхожему русскому мнению, человек говорящий не по теме и только.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
тогда вопрос в студию, где и почем можно сделать адаптацию? месяца два назад поменял МАФ, расход сейчас 13-15л, через два дня приходит новый кислородник бош. Вот хочу поменять кислородник, поставить новые свечи и на адаптацию, чтобы если МАФ не адаптировался и лямбду тоже...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Позвонила в Ниссан мастер (который на Шорной 30/1) - диагностика 700 рублей. Адаптацию датчиков они тоже делают, но по цене ничего не сказали - все в индивидуальном порядке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756