При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, помогите! Хочу постирать ремни безопасности. Причин несколько! Главное - не затягивается ремень (если ему помочь, то заезжает как надо :))). Прочитала, что из-за грязи ремень теряет свою эластичность и возникают проблемы. Ну и грязный он совсем
Сняли боковые панели. Снизу какой-то страшный механизм, который (как я предполагаю) во время удара должен заблокировать ремень.Держится (по моему наблюдению) на одном (видимом) болте, рядом закреплен еще одним болтом. Здесь все понятно. А как его снять сверху? там, где регулятор высоты... Пробовали снять пластмассовую накладку - никак. побоялись сломать...
Может там какой секрет есть? Подскажите, кто снимал
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Товарищи, а у меня ремень каким-то образом перекрутился. Как его не крутил, в исходное нормальное положение не возвращается ( и, соответственно, как и у Сherry не втягивается ). Складывается ощущение, что надо снимать его и перекручивать обратно. Поэтому вопрос в силе - кто снимал подскажите порядок действий, please.
Попробую рассказать своими словами. Надеюсь, будет понятно... 1. Снимаете боковую нижнюю панель, которая закрывает катушку ремней безопасности. Держится на двух защелках (у меня одна сломана). 2. Освобождаете защелку на пластиковом крышке, которая закрывает верхнюю точку крепления ремня безопасности. Там еще кнопка, которая регулирует положение ремня по высоте. 3. Ключом на 14 откручиваете верхнюю точку крепления ремня. 4. Откручиваете катушку ремня. Сверху откручивается ключиком на 10. Снизу ключиком на 14. 5. Отсоединяете разъем преднатяжителей. Катушка с ремнем в руках.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Цитата: Cherry
А как его снять сверху? там, где регулятор высоты... Пробовали снять пластмассовую накладку - никак. побоялись сломать...
Жаль, нет фото. Нужно заглянуть под эту пластмассовую накладку, там увидите защелку, тоненькой отверточкой отжимайте её и одновременно тяните накладку.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Андрей. спасибо! На словах вроде понятно. Сегодня, если будет время, попробую снять.
Добавлено спустя 5 часов 30 минут 13 секунд:
Цель достигнута, достаточно было освободить верхнее крепление и перекрутить ремень. Наталья, как и писал Андрей во 2-ом пункте, сначала надо снять крышечку (в которой кнопка регулировки по высоте), поддев ее тонкой плоской отверткой - она держится на двух усиках сверху копки и по одному с боков. Далее откручивается анкерный болт ключом на 14 (см. 3-ий пункт) и ремень вместе с проушиной отделяется от стойки. И, после этого снимается верхняя панель, таким же образом, как и нижняя, вытягиванием на себя (внутрь салона), ее защелка по центру, можно увидеть заглянув под панель снизу. Мне тоже пришлось приложить несколько больше усилий,чем ожидал, чтобы снять панели, т.к. все защелки крепко держали.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Еще раз спасибо! Сделала все, как написали - получилось! Постирала, поставила на место - ремень затягивается, но очень очень очень вяло. Как-нибудь еще можно увеличить его прыть? ;)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Можно. Надо пружину сильнее намотать, чтобы катушка бодрее ремень заматывала. Можно попробовать сделать это не снимая катушек, а ограничиться лишь снятием боковой нижней панели. Сложно мне объяснить на пальцах... Фото надо.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Я так сделал........лучше делать в теплом месте....посильнее изначально на катушки намотал, затем все это затянул, набрызгал в механизм закрутки WD 40 и все собрал, теперь как пылесос все туда затягивает, но там тоже нужно не переусердствовать, чтобы потом ремень при езде "недушил"
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Не пойму как вы сам ремень из катушки снимали. Чет у меня не выходит никуя. Со стороны блока преднатяга не могу разобрать нет ключей torx.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я разбирал полностю из блока, там на конце барабана в петле ремня вшит стержень, его вытаскиваешь, а затем ремень. Предварительно звездочкой крышечку оранжевею или синиюю у кого как, надо открутить, там будет пружинка которая регулирует стопор натяжителя, главное ее обратно верно поставить иначе, ремент работать не будет) Второй ремень я не стал снимать с барабана, т.к он грязнится только там от куда выезжает, а в самом начале он чистый. Той длинный ремня что есть в барабане, мне хватет себя на 3 раза обмотать гг
Сообщение отредактировано 23 января 2013 16:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Стержень то я вытащил( который вшит в ремне) а вот сам ремень сил не хватило выдернуть из барабана он оплавленным краем прям на выходе упирается, зараза :))))) . А если эту крышечку которая на 3х винтах поворачивать так можно пружину подтянуть?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!