При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Grod, Я так полагаю, раз чек у тебя выскочил, то у диагностов сканер сразу указал на ошыбку датчика коленвала, и проблема разрешилась легко. Тем более что у вас и доступ к нему свободен и в наличии они есть. Но что хочу сказать, это уж так заглючило что чек выскочил. А если нет? у меня это проявлялось реже, почти не доставало, чек не загорался. Я сильно и не парился но вопрос диагностам задавал, и сканер подключал, и ничего. Мастера могли наговорить все что хочешь, хоть все двери и капоты открывай, и меняй все подряд. Можно кучу денег потратить. Выручил мультитроникс, который давно собирался поставить, и наконец то поставил. Он на первом же глюке поймал эту ошибку, чек же при этом не загорелся. Купил поменял и деньги не тратил. Так что всем советую 4т за Б.К. зато потом Не паримся. Все раскажет, и чек сбросит, не нужно ездить на диагностику. Оправдает себя быстро...
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, т.е. мультитроникс это такая штука которая ищет ошибку и сообщает что конкретно сломалось, датчик, предохранитель т.п. (выдает код?) и вообще сможешь сфоткать эту приблуду!?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Цитата: Alex708
Но что хочу сказать, это уж так заглючило что чек выскочил. А если нет? у меня это проявлялось реже, почти не доставало, чек не загорался. Я сильно и не парился но вопрос диагностам задавал, и сканер подключал, и ничего
Что реже проявлялась?? И ЧЕК у меня тоже не сразу выскочил, на одном СТО сказали катушки пробитые, покатайся ещё все нормально. Я тоже тогда не парился, пока она совсем не стала заводиться...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Grod, Проявлялось может раз в день, дня через 3 могло повториться, на ходу чувствовался иногда пинок, тоесть пропуск искры но движек подхватывал и машина не глохла. Чек при этом ниразу не загорался. А Б.К.(бортовой компьютер) Проговаривает и пишет ошибку и расшифровывает ее. Набери в любом поисковике, Есть и другие подобные приблуды...
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alex708
Проявлялось может раз в день, дня через 3 могло повториться, на ходу чувствовался иногда пинок, тоесть пропуск искры но движек подхватывал и машина не глохла.
Как решил эту проблему, что поменял? Почему я спрашиваю, на умерший датчик положения коленвала, у меня другие симптомы, тупо глох движок без всяких пинков. P.S. Спасибо за инфо про Б.К.!!!
Сообщение отредактировано 3 ноября 2010 11:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Grod
Как решил эту проблему, что поменял?
Денис, наш разговор уже на флуд смахивает. Симптомы были в точности твои, заведешь через пару мин. глохнет, может повториться 2-3 раза подряд потом все нормально.ну думаю показалось... Как решыл,- Купил и поменял датчик положения коленвала. Сам, и денег ни на диагностику ни на мастеров не тратил. Я к чему, - мне помог в диагностике Б.К. мультитроникс.
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, доброго времени суток! Помогите с проблемкой. Силфи 2002 года,двигатель QG18, после ночной стоянки двигатель заводится сразу, начинает прогрев, а опустившись до 1400 начинает резко снижать обороты,какбы подтраивает, роняет до минимума, иногда глохнет, иногда выравнивается и продолжает работать нормально. Если заглохнет, то при повторном запуске заводится сразу и больше никаких проблем, днем во время езды никаких посторонних симптомов. Прокладку КХХ поменял. может это мозги или причина в другом месте.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г., QG 10, QG 18
Здравствуйте, я вот почитал тут и не нашел более менее подходящего мне, может кто подскажет. Утром завелась машина как обычно, прогрелась и все я поехал нормально, в дороге все как обычно,приехал на место заглушил и ушел примерно на час. Когда пришел двигатель теплый был еще, завожу, а она заводится и тут же глохнет, когда под газую тогда работает, в смысле пока педаль газа держу, отпускаю глохнет.Чек не загорается. Помогите пожалуйста.
Диагностика покажет, если она не работает на холостых?
Добавлено спустя 7 часов 21 минуту 24 секунды:
все прошло, 700 рублей отдал, не маф это, и не какой другой датчик, а просто до меня придушили СО, а холостые принудительно добавили, вот и датчик холостого покрутили, тоже до меня, на место все поставили и все работает и динамика при езде появилась и обороты на нормальный уровень встали.
Нет все в норме и форсунки брызгают как надо и угол впрыска правильный и воздух дается правильно, не одной ошибки, только ABS горит у меня постоянно, но я когда купил он уже горел, на диагностике сказали приехать лучше сделать, а так знакомые говорят что АВS отключают.