Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Grod, Я так полагаю, раз чек у тебя выскочил, то у диагностов сканер сразу указал на ошыбку датчика коленвала, и проблема разрешилась легко. Тем более что у вас и доступ к нему свободен и в наличии они есть. Но что хочу сказать, это уж так заглючило что чек выскочил. А если нет? у меня это проявлялось реже, почти не доставало, чек не загорался. Я сильно и не парился но вопрос диагностам задавал, и сканер подключал, и ничего. Мастера могли наговорить все что хочешь, хоть все двери и капоты открывай, и меняй все подряд. Можно кучу денег потратить. Выручил мультитроникс, который давно собирался поставить, и наконец то поставил. Он на первом же глюке поймал эту ошибку, чек же при этом не загорелся. Купил поменял и деньги не тратил. Так что всем советую 4т за Б.К. зато потом Не паримся. Все раскажет, и чек сбросит, не нужно ездить на диагностику. Оправдает себя быстро...
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, т.е. мультитроникс это такая штука которая ищет ошибку и сообщает что конкретно сломалось, датчик, предохранитель т.п. (выдает код?) и вообще сможешь сфоткать эту приблуду!?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Цитата: Alex708
Но что хочу сказать, это уж так заглючило что чек выскочил. А если нет? у меня это проявлялось реже, почти не доставало, чек не загорался. Я сильно и не парился но вопрос диагностам задавал, и сканер подключал, и ничего
Что реже проявлялась?? И ЧЕК у меня тоже не сразу выскочил, на одном СТО сказали катушки пробитые, покатайся ещё все нормально. Я тоже тогда не парился, пока она совсем не стала заводиться...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Grod, Проявлялось может раз в день, дня через 3 могло повториться, на ходу чувствовался иногда пинок, тоесть пропуск искры но движек подхватывал и машина не глохла. Чек при этом ниразу не загорался. А Б.К.(бортовой компьютер) Проговаривает и пишет ошибку и расшифровывает ее. Набери в любом поисковике, Есть и другие подобные приблуды...
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alex708
Проявлялось может раз в день, дня через 3 могло повториться, на ходу чувствовался иногда пинок, тоесть пропуск искры но движек подхватывал и машина не глохла.
Как решил эту проблему, что поменял? Почему я спрашиваю, на умерший датчик положения коленвала, у меня другие симптомы, тупо глох движок без всяких пинков. P.S. Спасибо за инфо про Б.К.!!!
Сообщение отредактировано 3 ноября 2010 11:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Grod
Как решил эту проблему, что поменял?
Денис, наш разговор уже на флуд смахивает. Симптомы были в точности твои, заведешь через пару мин. глохнет, может повториться 2-3 раза подряд потом все нормально.ну думаю показалось... Как решыл,- Купил и поменял датчик положения коленвала. Сам, и денег ни на диагностику ни на мастеров не тратил. Я к чему, - мне помог в диагностике Б.К. мультитроникс.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, доброго времени суток! Помогите с проблемкой. Силфи 2002 года,двигатель QG18, после ночной стоянки двигатель заводится сразу, начинает прогрев, а опустившись до 1400 начинает резко снижать обороты,какбы подтраивает, роняет до минимума, иногда глохнет, иногда выравнивается и продолжает работать нормально. Если заглохнет, то при повторном запуске заводится сразу и больше никаких проблем, днем во время езды никаких посторонних симптомов. Прокладку КХХ поменял. может это мозги или причина в другом месте.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г., QG 10, QG 18
Здравствуйте, я вот почитал тут и не нашел более менее подходящего мне, может кто подскажет. Утром завелась машина как обычно, прогрелась и все я поехал нормально, в дороге все как обычно,приехал на место заглушил и ушел примерно на час. Когда пришел двигатель теплый был еще, завожу, а она заводится и тут же глохнет, когда под газую тогда работает, в смысле пока педаль газа держу, отпускаю глохнет.Чек не загорается. Помогите пожалуйста.
Диагностика покажет, если она не работает на холостых?
Добавлено спустя 7 часов 21 минуту 24 секунды:
все прошло, 700 рублей отдал, не маф это, и не какой другой датчик, а просто до меня придушили СО, а холостые принудительно добавили, вот и датчик холостого покрутили, тоже до меня, на место все поставили и все работает и динамика при езде появилась и обороты на нормальный уровень встали.
Нет все в норме и форсунки брызгают как надо и угол впрыска правильный и воздух дается правильно, не одной ошибки, только ABS горит у меня постоянно, но я когда купил он уже горел, на диагностике сказали приехать лучше сделать, а так знакомые говорят что АВS отключают.