При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
alex1000r, самое простое проверить работает ли реле "радиатор фан", заменить его таким же соседним ненужным или новое купить и поездить) Кстати у меня проблема заменой термостата не решилась, еще хуже стало ((
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Цитата: ilnur777
Tinkz, а я хрен с маслом, уже написал тебе: "термостат"
поменял термостат, теперь греется на скорости 90 если с кондеем и 110-120 без кондея
ребят у меня такая проблема, история такая в один жаркий день гнал машину по трасе растояние было 100км вернувшись в город увидел что мой антифриз превратился из зеленого цвета в ржавый и из расшерительного вылился немножка((( месяца 2 не решался поменять и вот пару дней назад еду себе и смотрю на уровень температуры движка и зашкаливает он я резко по тормозам открываю капот и антифриз из расширительного плюется вовсю, мне сказали воздушная пробка, чето там мутили, вобщем поехал ремонтироватся пока ехал дачик температуры на приборке то поднимался на максималку то опускался до нормально уровня то опять поднимался прыгал туда сюда медленно вобщем, в ремонтном я антифриз поменял и термостат, от ремонтного до работы 4 км проехал опять зашкалила температура открываю капот такая же фигня плюется антифриз я злой не понимаю вчем дело, поехал в другой ремонтый там мне выкачали воздух вродебы печка тоже холодная дула но воздух выкачали и все в норме стало и так еду 3 км норма температура еду 5 км в норме и на 8 км опять как не зашкалила я от ярости уже хотел раздолбать там все под капотом, вентеляторы работают термостат вроде работает открывает, я может боюсь не прокладка ли полетела изза чего может газы поступать охлождающую систему?? я просто замет белый дым с глушителя, подскажите ребята(((((
уровень масла вродебы стабильный никогда не жаловался просто на уровень(( держится всегда на одной отметки просто меня что насторожило изза чего мог поменятся цвет мне сказали изза паров газа мог выгореть поэтому сетую на прокладку((
Дружище!, у тебя сгорела прокладка между цилиндрами и головкой, срочная замена, а не то все вылезет в очень дорогой ремон. Не слушай умников про " воздушные пробки", меняй прокладку.
lokolok, не хотелось бы тебя огорчать ,но в технической литературе ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАЧКА подразумевает просачивание выхлопных газов в систему охлаждения ,через повреждёную головку цилиндров или через лопнутую прокладку под головку.УДАЧИ ТЕБЕ
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lokolok
изза чего может газы поступать охлождающую систему??
прогорела прокладка ГБЦ,менять нужно чем быстрее тем лучше пока антифриз не попал в систему смазки.....сам понимаешь последствия попадания антифриза в масло....кстати масло смотрел?уровень,состояние ...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата: lokolok
белый дым с глушителя
белый дым придаёт антифриз....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера мой друг поехал в деревню, закипел. Выяснилось следующее: Машинка Nissan Blueberd Sylphy,2002, QG15. пробег около 120 тыс. зачем то подготовил машину к зиме - поставил картонку перед радиатором и накрыл двигатель одеялом(на улице +10), проехал 30 км по трассе со скоростью 120 кмч и закипел. Остановился из-за того что загорелся Чек, потом глянул на указатель температуры а он на максимуме зашкаливает. Заглушил двигатель, открыл капот, включил на всю печку. Под капотом парилка. Антифриза нет. Позвонил мне, я купил 3 литра антифриза, подъехал к нему. Машина уже простояла часа 2 и двигатель был холодный. Залил в радиатор под самый верх 2,7 литра антифриза и в бачок остатки. Завели двигатель. Чек горит.Двигатель вроде работает ровно,но появился какой-то цокающий звук, как будто цепь растянута. Прогрели до рабочей температуры. Подержал обороты около 3 тыс несколько минут, включились вентиляторы, но температура в норме, однако Чек горел. Заглушил. Скинул минус с АКБ на насколько минут. Завел машиу, Чек пропал. Постояли, покурили, он поехал дальше в деревню. А я домой.
Вопрос: какие последствия могут быть в дальнейшем? Из-за чего появился цокающий звук двигателя? Следует ли ехать на диагностику двигателя?