При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
alex1000r, самое простое проверить работает ли реле "радиатор фан", заменить его таким же соседним ненужным или новое купить и поездить) Кстати у меня проблема заменой термостата не решилась, еще хуже стало ((
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Цитата: ilnur777
Tinkz, а я хрен с маслом, уже написал тебе: "термостат"
поменял термостат, теперь греется на скорости 90 если с кондеем и 110-120 без кондея
ребят у меня такая проблема, история такая в один жаркий день гнал машину по трасе растояние было 100км вернувшись в город увидел что мой антифриз превратился из зеленого цвета в ржавый и из расшерительного вылился немножка((( месяца 2 не решался поменять и вот пару дней назад еду себе и смотрю на уровень температуры движка и зашкаливает он я резко по тормозам открываю капот и антифриз из расширительного плюется вовсю, мне сказали воздушная пробка, чето там мутили, вобщем поехал ремонтироватся пока ехал дачик температуры на приборке то поднимался на максималку то опускался до нормально уровня то опять поднимался прыгал туда сюда медленно вобщем, в ремонтном я антифриз поменял и термостат, от ремонтного до работы 4 км проехал опять зашкалила температура открываю капот такая же фигня плюется антифриз я злой не понимаю вчем дело, поехал в другой ремонтый там мне выкачали воздух вродебы печка тоже холодная дула но воздух выкачали и все в норме стало и так еду 3 км норма температура еду 5 км в норме и на 8 км опять как не зашкалила я от ярости уже хотел раздолбать там все под капотом, вентеляторы работают термостат вроде работает открывает, я может боюсь не прокладка ли полетела изза чего может газы поступать охлождающую систему?? я просто замет белый дым с глушителя, подскажите ребята(((((
уровень масла вродебы стабильный никогда не жаловался просто на уровень(( держится всегда на одной отметки просто меня что насторожило изза чего мог поменятся цвет мне сказали изза паров газа мог выгореть поэтому сетую на прокладку((
Дружище!, у тебя сгорела прокладка между цилиндрами и головкой, срочная замена, а не то все вылезет в очень дорогой ремон. Не слушай умников про " воздушные пробки", меняй прокладку.
мастер
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
lokolok, не хотелось бы тебя огорчать ,но в технической литературе ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАЧКА подразумевает просачивание выхлопных газов в систему охлаждения ,через повреждёную головку цилиндров или через лопнутую прокладку под головку.УДАЧИ ТЕБЕ
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lokolok
изза чего может газы поступать охлождающую систему??
прогорела прокладка ГБЦ,менять нужно чем быстрее тем лучше пока антифриз не попал в систему смазки.....сам понимаешь последствия попадания антифриза в масло....кстати масло смотрел?уровень,состояние ...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата: lokolok
белый дым с глушителя
белый дым придаёт антифриз....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера мой друг поехал в деревню, закипел. Выяснилось следующее: Машинка Nissan Blueberd Sylphy,2002, QG15. пробег около 120 тыс. зачем то подготовил машину к зиме - поставил картонку перед радиатором и накрыл двигатель одеялом(на улице +10), проехал 30 км по трассе со скоростью 120 кмч и закипел. Остановился из-за того что загорелся Чек, потом глянул на указатель температуры а он на максимуме зашкаливает. Заглушил двигатель, открыл капот, включил на всю печку. Под капотом парилка. Антифриза нет. Позвонил мне, я купил 3 литра антифриза, подъехал к нему. Машина уже простояла часа 2 и двигатель был холодный. Залил в радиатор под самый верх 2,7 литра антифриза и в бачок остатки. Завели двигатель. Чек горит.Двигатель вроде работает ровно,но появился какой-то цокающий звук, как будто цепь растянута. Прогрели до рабочей температуры. Подержал обороты около 3 тыс несколько минут, включились вентиляторы, но температура в норме, однако Чек горел. Заглушил. Скинул минус с АКБ на насколько минут. Завел машиу, Чек пропал. Постояли, покурили, он поехал дальше в деревню. А я домой.
Вопрос: какие последствия могут быть в дальнейшем? Из-за чего появился цокающий звук двигателя? Следует ли ехать на диагностику двигателя?