При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Товарищи, подскажите пожалуйста как можно подключить ЛЗ от ваза на ниссан санни (3х проводной датчик), а то ниче понять не могу все по разному говорят И если есть ссылки какие напишите, заранее благодарен...
Sky, Sky не серьезно, проблема то на лицо, а ваз не вариант. инфы много но ниче конкретного не сказано. делать чнто надо, если можно другой поставить знач можно и такой воткнуть
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 8 секунд:
Мож кому интересно по ЛЗ читайте и выбирайте что лучше
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Зачем ставить детали от Ваза, которые слывут ненадёжностью... бошевские не такие уж и дорогие. Скольки проводная лямбда у Ваза??? да и не забываем, что у каждой лямбды может быть разное сопротивление!!!!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
заказал, в четверг должен приехать 0 258 007 018... буду ставить, отпишусь что стало с расходом. На сегодня расход по городу 13-15л, что не радует, с учетом того, что год назад расход был на уровне 10-12л.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставил! разъем абсолютно такой же, ничего переделывать не пришлось. Внешне сравнил старую (стояла оригинальная ниссан) и новую - один в один. Выкручивалась кстати не трудно, ничего не снимал, брызнул вэдэшкой и через 15мин - подлез обычным ключом на 22 и легко открутилась. Нормально завелась, проблем нет, по расходу позже отпишусь, пока не знаю. Вопрос, надо ли проводить какую-либо адаптацию? и новые параметры лямбда уже в комп сейчас прописывает при езде, или через определенный километраж?
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, чек загорелся? если нет - то ничего самому делать не надо да даже с чеком вроде через неделю сам погаснет
В пятницу тоже поменял, так же встала как родная, но чек не погас Подключил K-Line адаптер, скинул ошибку, и езжу спокойно :) Только брал вот эту 0258007202
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
по расходу пока неясно, на этих выходных поеду в кузню, посмотрю сколько на трассе будет расход и отпишусь. Пока из изменений: 1) уверенней разгон особенно чувствуется подхват уже с 1500оборотов, 2) пропали подергивания на оборотах 1500-2000, 3) раньше чувствовались почти все переключения АКПП, теперь только с 1-й на 2-ю.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Месяца 4 назад ставил лямбду 0 258 007 018. Всё было ок. "Чек" пропал спустя пару дней после установки. С недавнего времени начали плавать обороты на холостых. Чек снова загорелся. Бывает стоишь на светофоре, обороты плавают в пределах 600-800. Загорается зелёный, давишь на газ, а машина спит первые секунды и потом как будто выстреливает (обороты резко подскакивают до 1500, как бы плавно не давил на педаль). Отключил лямбду - всё в норме. Так и езжу без неё, опасно как-то.. Кто подскажет куда копать? Знакомые грешат на maf. Они связаны с лямбдой? Или это совпадение?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Началось с того ,что на холодную из выхлопной сильно валил дым белосерый .Расход стал вообще адский около 12л на сотню по трасе и гдето 16-17 по городу.После прочтения тем понял что умерла лямбда .Короче решил я поставить новую лямбду .Т.к. оригинал стоит кучу бакинских рещил позаимствовать авзовской лямбдой от BOSCH .Стврую откурутил без проблем сперва вэдэшкой побрызгал конкретно постояла около 4 часов а потом на горячию откурутил.Родная лямбда была трёхпроводная написано на ней BOSCH A24-A71207.Купил BOSCH для ваза 0 258 006 537 стоит 1050р (есть такая же только не бош стоит 930р наверно у нас клепают)Она 4 х контактная и штекер другой ,чем родной .Штекер родной откусил и припаял к новой лямбде а серый провод массовый зацепил на блок двигателя где от генератора минус цепляеться .Чек не горел на старой лямбде .Сопротивление нагрквательного элемента у старой 6,5 Ом у новой 9,5 Ом так что разгрузку цепей управления не делал.Машина завелась чек не загорелся .Испытывал в смежном режиме город трасса .Расход упал значительно стал в смешаном режиме 6-7литров !!!!!!Без б..... врать не умею и двигатель работает лучше ( ранше на газ жмёш а он рычал ) Сейчас буду засекать по городу расход .Думаю в 10 литров уложиться .Двигатель QG15 так что пробуйте всё окей.