Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Товарищи, подскажите пожалуйста как можно подключить ЛЗ от ваза на ниссан санни (3х проводной датчик), а то ниче понять не могу все по разному говорят И если есть ссылки какие напишите, заранее благодарен...
Sky, Sky не серьезно, проблема то на лицо, а ваз не вариант. инфы много но ниче конкретного не сказано. делать чнто надо, если можно другой поставить знач можно и такой воткнуть
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 8 секунд:
Мож кому интересно по ЛЗ читайте и выбирайте что лучше
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Зачем ставить детали от Ваза, которые слывут ненадёжностью... бошевские не такие уж и дорогие. Скольки проводная лямбда у Ваза??? да и не забываем, что у каждой лямбды может быть разное сопротивление!!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
заказал, в четверг должен приехать 0 258 007 018... буду ставить, отпишусь что стало с расходом. На сегодня расход по городу 13-15л, что не радует, с учетом того, что год назад расход был на уровне 10-12л.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставил! разъем абсолютно такой же, ничего переделывать не пришлось. Внешне сравнил старую (стояла оригинальная ниссан) и новую - один в один. Выкручивалась кстати не трудно, ничего не снимал, брызнул вэдэшкой и через 15мин - подлез обычным ключом на 22 и легко открутилась. Нормально завелась, проблем нет, по расходу позже отпишусь, пока не знаю. Вопрос, надо ли проводить какую-либо адаптацию? и новые параметры лямбда уже в комп сейчас прописывает при езде, или через определенный километраж?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, чек загорелся? если нет - то ничего самому делать не надо да даже с чеком вроде через неделю сам погаснет
В пятницу тоже поменял, так же встала как родная, но чек не погас Подключил K-Line адаптер, скинул ошибку, и езжу спокойно :) Только брал вот эту 0258007202
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
по расходу пока неясно, на этих выходных поеду в кузню, посмотрю сколько на трассе будет расход и отпишусь. Пока из изменений: 1) уверенней разгон особенно чувствуется подхват уже с 1500оборотов, 2) пропали подергивания на оборотах 1500-2000, 3) раньше чувствовались почти все переключения АКПП, теперь только с 1-й на 2-ю.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Месяца 4 назад ставил лямбду 0 258 007 018. Всё было ок. "Чек" пропал спустя пару дней после установки. С недавнего времени начали плавать обороты на холостых. Чек снова загорелся. Бывает стоишь на светофоре, обороты плавают в пределах 600-800. Загорается зелёный, давишь на газ, а машина спит первые секунды и потом как будто выстреливает (обороты резко подскакивают до 1500, как бы плавно не давил на педаль). Отключил лямбду - всё в норме. Так и езжу без неё, опасно как-то.. Кто подскажет куда копать? Знакомые грешат на maf. Они связаны с лямбдой? Или это совпадение?
Началось с того ,что на холодную из выхлопной сильно валил дым белосерый .Расход стал вообще адский около 12л на сотню по трасе и гдето 16-17 по городу.После прочтения тем понял что умерла лямбда .Короче решил я поставить новую лямбду .Т.к. оригинал стоит кучу бакинских рещил позаимствовать авзовской лямбдой от BOSCH .Стврую откурутил без проблем сперва вэдэшкой побрызгал конкретно постояла около 4 часов а потом на горячию откурутил.Родная лямбда была трёхпроводная написано на ней BOSCH A24-A71207.Купил BOSCH для ваза 0 258 006 537 стоит 1050р (есть такая же только не бош стоит 930р наверно у нас клепают)Она 4 х контактная и штекер другой ,чем родной .Штекер родной откусил и припаял к новой лямбде а серый провод массовый зацепил на блок двигателя где от генератора минус цепляеться .Чек не горел на старой лямбде .Сопротивление нагрквательного элемента у старой 6,5 Ом у новой 9,5 Ом так что разгрузку цепей управления не делал.Машина завелась чек не загорелся .Испытывал в смежном режиме город трасса .Расход упал значительно стал в смешаном режиме 6-7литров !!!!!!Без б..... врать не умею и двигатель работает лучше ( ранше на газ жмёш а он рычал ) Сейчас буду засекать по городу расход .Думаю в 10 литров уложиться .Двигатель QG15 так что пробуйте всё окей.