Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
28 марта 2025

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
28 марта 2025

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.


Своим ходом, куда-нибудь отдохнуть >>|
8 декабря 2025 10:07 jkzqq
Дроссельная заслонка >>|
3 декабря 2025 03:50 89537853143
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
29 ноября 2025 19:39 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2025 (1)
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Электронная дроссельная заслонка

SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 28 ноября 2008 02:02 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

А у меня вот беда какая: Заслонка электронная, как на картинке в начале темы, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 28 ноября 2008 09:36 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Лев

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Не буду пугать, но когда я заезжал на сканер Consult II для регулировки оборотов ХХ меня первым делом спросили трогал ли я этот винт. Объяснили тем, что если трогал, то все... менять блок в сборе, типа настраивается на заводе один раз. Я конечно в это слабо верю.
У тебя мне кажется тоже не в этом проблема, мало ли насколько хорошо датчики работают, и какой городской режим езды. Надо на трассе проверять...
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

И всё-таки, должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает, подкиньте совет или ссылочку.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:

Вот, нарыл кое-что по поводу винта:

Регулировка TPS
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Шаг 2 - установка IDL .
То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
Добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

Кто что думает на эту тему?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 28 ноября 2008 19:40 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Лев

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ясно, мы про разные винты говорим ag Только сейчас дошло, я так понимаю ты про винт, который устанавливает начальный угол открытия самой дроссельной заслонки...а не клапана холостого хода. Извиняюсь, что влез не по теме. Этот можно крутить.
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 ноября 2008 20:12 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Япро вот этот:


За что он отвечает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 30 ноября 2008 14:52 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки, ожидания 20 сек и старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но всё-таки вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмтрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SantaDragon |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 13 марта 2009 17:47 |  

Гости

SoftDoc,
справился с заслонкой?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 9 ноября 2009 13:14 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

SoftDoc,
У меня такой блод ДЗ. Такой же винт есть на механической ДЗ, и он приоткрывает ДЗ на какую то маленькую часть. Этот винт (в мех. ДЗ) - упор поворотной кулисы. В любом мануале написано его не трогать.... Он даже залит красной краской.

Что делать не знаю. Как настраивать - могу предположить: он должен быть выставлен так, чтобы ДЗ была едва приоткрыта. Но вопрос насколько едва?

Готов посодействовать, если ещё актуально.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Пробежав по теме, обнаружил, что народ не знает про обучение Холостым оборотам электронной Дроссельной заслонки. Как это делать я писал здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuc...j-moroz....html
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
andrews |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 21 ноября 2009 22:05 |  

Гости

всем привет!
у меня такой вопрос. машина при остановках на передаче D "дрыгыется", иногда глохнет. один "хондовод" мне посоветовал прочистить клапан хх и датчик хх. только при осмотре ничего не нашел... если бы кто - нибудть показал и дал бы короткие инструкции по ремонту, был бы очень благодарен!!! машина 2003г(1,5л), тросика газа нет. спасибо!
___________________________
  Цитировать  
marchello Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 21 ноября 2009 23:06 |  
Марат
Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 287
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

andrews, Тебе нужно почистить заслонку. Там накопился нагар, который перекрывает подачу смеси. Почисти её карбклинером. А затем потребуется обучить оборотам. На форуме есть тема, где все описано.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 22 ноября 2009 10:45 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

andrews лучше писать об этом в соответствующую тему.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Поиск Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 15 октября 2010 03:43 |  
Алекс
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Здравствуйте!
Так случилось,что после силфа ,следующим нашим автомобилем стала его сестра - ниссан альмера классик.
Автомобиль по начинке - тот же силф.Нет ощущения,что сидишь в другой машине.
Это короткая вводная часть,теперь вопрос.
Произвел чистку ДЗ,нагар был приличный.Обороты хх не изменились ,где-то в районе 700-800.
Поведение машины тоже.
Сам вопрос - когда снял ДЗ,обратил внимание на щель между заслонкой и самой "трубой",подумалось,что это от нагара.Однако, отчистив тщательно узел,заметил,что щель стала еще больше,т.е. ее просто было плохо видно от нагара.Вот и возник вопрос,разве не должна заслонка стоять наглухо в отключенном положении?т.е. строго перепендикулярно?или она встает перпендикулярно когда находится на месте и подключено питание?
Дроссель у меня электрический,двигатель QG-16,пробег 45 тысяч км.Автомат конечно.
А почему заинтересовался этим моментом - расход великоват:по трассе меньше 8 не получается,а то и до 9 доходит ( кстати в городе по пробкам не намного больше 10-11),тогда как на силфе с двигателем 1,8 и пробегом 150 тысяч км и 7 литров выходило,но ездил я там по -другому,т.е. опускал ногу на педаль ,порой,до упора,и машина пол-а-а.Тут же норовлю все плавненько,без дросселирования излишнего.
Спасибо.
___________________________
видимо тоже фанат Ниссана..
Вингроад, 03 г.в.,QG15DE, сарайчик (продан)
Альмерка 06,QG16DE - песня (продана)
Силфик 02, QG1,8 DE- ласточка (продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 октября 2010 05:17 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 46 Водолей

Регистрация: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Поиск
Вот и возник вопрос,разве не должна заслонка стоять наглухо в отключенном положении?


Не должна заслонка полностью закрывать отверстие дросселя. Прими это как факт.

Цитата: Поиск
расход великоват:по трассе меньше 8 не получается,а то и до 9 доходит ( кстати в городе по пробкам не намного больше 10-11)


Нормальный у тебя расход.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Изменить репутацию
  Цитировать  
Поиск Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 15 октября 2010 15:04 |  
Алекс
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

да,прочитав тему,который раз подумал - не надо в машину лазить))
понял про щель.
насчет расхода особенно не парюсь,однако интересно,как это на силфе было меньше.
___________________________
видимо тоже фанат Ниссана..
Вингроад, 03 г.в.,QG15DE, сарайчик (продан)
Альмерка 06,QG16DE - песня (продана)
Силфик 02, QG1,8 DE- ласточка (продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON