Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
А у меня вот беда какая: Заслонка электронная, как на картинке в начале темы, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён? Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не буду пугать, но когда я заезжал на сканер Consult II для регулировки оборотов ХХ меня первым делом спросили трогал ли я этот винт. Объяснили тем, что если трогал, то все... менять блок в сборе, типа настраивается на заводе один раз. Я конечно в это слабо верю. У тебя мне кажется тоже не в этом проблема, мало ли насколько хорошо датчики работают, и какой городской режим езды. Надо на трассе проверять...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
И всё-таки, должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает, подкиньте совет или ссылочку.
Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:
Вот, нарыл кое-что по поводу винта:
Регулировка TPS Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем. Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту. Шаг 2 - установка IDL . То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение. Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Кто что думает на эту тему?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ясно, мы про разные винты говорим Только сейчас дошло, я так понимаю ты про винт, который устанавливает начальный угол открытия самой дроссельной заслонки...а не клапана холостого хода. Извиняюсь, что влез не по теме. Этот можно крутить.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Итак, отчет по поводу винта! На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки. Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более. Сейчас буду мерить расход при 800-850 без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки, ожидания 20 сек и старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.
Но всё-таки вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Друзья, у кого электронная педаль газа. Если не сложно, посмтрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП? Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет. Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
SoftDoc, У меня такой блод ДЗ. Такой же винт есть на механической ДЗ, и он приоткрывает ДЗ на какую то маленькую часть. Этот винт (в мех. ДЗ) - упор поворотной кулисы. В любом мануале написано его не трогать.... Он даже залит красной краской.
Что делать не знаю. Как настраивать - могу предположить: он должен быть выставлен так, чтобы ДЗ была едва приоткрыта. Но вопрос насколько едва?
всем привет! у меня такой вопрос. машина при остановках на передаче D "дрыгыется", иногда глохнет. один "хондовод" мне посоветовал прочистить клапан хх и датчик хх. только при осмотре ничего не нашел... если бы кто - нибудть показал и дал бы короткие инструкции по ремонту, был бы очень благодарен!!! машина 2003г(1,5л), тросика газа нет. спасибо!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
andrews, Тебе нужно почистить заслонку. Там накопился нагар, который перекрывает подачу смеси. Почисти её карбклинером. А затем потребуется обучить оборотам. На форуме есть тема, где все описано.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Так случилось,что после силфа ,следующим нашим автомобилем стала его сестра - ниссан альмера классик. Автомобиль по начинке - тот же силф.Нет ощущения,что сидишь в другой машине. Это короткая вводная часть,теперь вопрос. Произвел чистку ДЗ,нагар был приличный.Обороты хх не изменились ,где-то в районе 700-800. Поведение машины тоже. Сам вопрос - когда снял ДЗ,обратил внимание на щель между заслонкой и самой "трубой",подумалось,что это от нагара.Однако, отчистив тщательно узел,заметил,что щель стала еще больше,т.е. ее просто было плохо видно от нагара.Вот и возник вопрос,разве не должна заслонка стоять наглухо в отключенном положении?т.е. строго перепендикулярно?или она встает перпендикулярно когда находится на месте и подключено питание? Дроссель у меня электрический,двигатель QG-16,пробег 45 тысяч км.Автомат конечно. А почему заинтересовался этим моментом - расход великоват:по трассе меньше 8 не получается,а то и до 9 доходит ( кстати в городе по пробкам не намного больше 10-11),тогда как на силфе с двигателем 1,8 и пробегом 150 тысяч км и 7 литров выходило,но ездил я там по -другому,т.е. опускал ногу на педаль ,порой,до упора,и машина пол-а-а.Тут же норовлю все плавненько,без дросселирования излишнего. Спасибо.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Поиск
Вот и возник вопрос,разве не должна заслонка стоять наглухо в отключенном положении?
Не должна заслонка полностью закрывать отверстие дросселя. Прими это как факт.
Цитата: Поиск
расход великоват:по трассе меньше 8 не получается,а то и до 9 доходит ( кстати в городе по пробкам не намного больше 10-11)
Нормальный у тебя расход.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
да,прочитав тему,который раз подумал - не надо в машину лазить)) понял про щель. насчет расхода особенно не парюсь,однако интересно,как это на силфе было меньше.