При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
приветствую!, у вас мотор 2 литра??, так вот вопрос не сталкивались ли вы с проблемой , когда машина дергается при нажатии на газ???, если нажать плавно и не сильно едет вроде слегка подергиваясь. а если сильно нажать, п.....ц слов нет начинает мотор трястись !!!!, помогите советом если можете!
к сканеру подключал(не знаю какой фирмы) ОШИБОК НЕТ!!! ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!!!!
У меня такая же машина, такой же мотор и вот позавчера столкнулся с такой проблемой за 200км от дома заглох еле завел, тахометр больше 2000 не подымался машина дергалась спасибо типтронику на 60 -6 передачу втыкал и так до 90 можно было разогнаться, а проблема разрешилась по приезду домой это был датчик массового расхода воздуха поставил бошовский с таза 10 модели и добавил 1 разъем для не используемого считывания температуры в наших десятках,обошлось в 2100р. Сейчас езжу без проблем,советую и вам эту процедуру
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: vasiko
не сталкивались ли вы с проблемой , когда машина дергается при нажатии на газ???, если нажать плавно и не сильно едет вроде слегка подергиваясь. а если сильно нажать, п.....ц слов нет начинает мотор трястись !!!
Подниму тему. Если на на двухлитровой птице у Вас наблюдаются такие симптомы, проверьте катушки зажигания. Моя дергалась при резком ускорении. Иногда да, иногда нет. Недавно начала дергаться всегда. Жестко. Двигатель троил. Снял катушки. На одной был белесый налет, изолятор подгорел. Говорят, что мотать изолятор изолентой и прочее - колхоз, катушку под замену. Заказал 22448-6N215. Жду. Позже отпишусь.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
22448-6N200 и когда начинает дергаться вылетает ошибка 1320,Андрей у тебя как
Когда я купил машину стояло три катушки 22448-6N200 и одна 22448-6N215. Изредка выскакивала ошибка 1320, машину иногда подергивало. Потом было затишье, ошибка 1320 никак не проявляла себя, машина не дергалась. С месяц назад машина снова стала дергаться, двигатель явно троил и подтраивал. За 300 км от дома начал троить постоянно, ошибка 1320. На одной катушке 22448-6N200 пробило изолятор, он (изолятор) даже немного подгорел. Обмотка изолятора изолентой и прочим не поможет - проверял. Заменил неисправную катушку на 22448-6N215. Сейчас стоит две катушки старого образца - 6N200, две нового образца - 6N215. Плохо это или хорошо (то, что разные) - не знаю. В 215 катушках (в изоляторе) стоит сопротивление, в 200 сопротивления в изоляторе нет. Ребята с автомагазина мне сказали, что 6N200 сняли с производства по причине брака, сейчас производят и поставляют только 6N215.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата: Andrey23
Ребята с автомагазина мне сказали, что 6N200 сняли с производства по причине брака, сейчас производят и поставляют только 6N215.
Так уж мне сказали продавцы, насколько это соответствует действительности - не знаю.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо Андрей,буду знать,у меня тоже 2001 года птица.тоже какая то катушка мозг начинает выносить,та же самая ошибка вылетает и потряхивает иногда.на вид все целые,надо прозванивать.на экзисте N200 стоит 6000 с лишним,а N215 2000:-)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А сейчас все в норме,птица не троит,ошибка пропала?
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
boyarin1986 Машинку в подпись... И "колбасит" это как-то сильно по русски. Подробнее чиркни...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!