Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Новые правила ОСАГО, как ни прискорбно, повысят стоимость полисов для владельцев японцев. Поясню почему. При расчете стоимости полиса, страховщик учитывает в его стоимости все возможные выплаты, которые ему возможно будет необходимо произвести. Т.о. видя, что для для японских машин установлен самый низкий коэффициент износа деталей, при расчете подлежащего к выплате страхового возмещения в случае ДТП (наступления страхового случая), страховщик будет закладывать в стоимость полиса как раз увеличенные размеры выплат с учетом этого пресловутого коэффициента. А это в свою очередь отразится на конечной цене полиса, в итоге делая его скорее всего значительно дороже полиса на авто, произведенное в России. А большая часть продаж авто произведенных в России через салоны продается по кредитным схемам, которые подразумевают по умолчанию страхование КАСКО для авто, т.к. оно является до выплаты кредита объектом залога. Однако для КАСКО, нормы и коэффициенты ОСАГО не действуют, и страховщик может установить любую конкурентоспособную стоимость полиса КАСКО. А в купе с тем, что обязательный полис ОСАГО для авто, произведенного в РФ будет стоить дешевле, чем такой же полис ОСАГО для японца, то мы видим, что это является ничем иным, как стимулированием повышения спроса на авто, произведенные на территории России, причем именно по кредитным программам и завуалированные экономические санкции против подержанных японцев. Спросите почему же полис на авто произведенные на территории РФ должен стоить дешевле- поясню, тот же принцип что и для японцев, только наоборот. Страховщик видит, что коэффициенты износа для авто произведенных на территории РФ очень высок, поэтому его страховое возмещение будет очень и очень мало, в случае наступления страхового случая (ДТП), поэтому закладываемая в стоимость полиса составляющая будет мала и будет делать в итоге стоимость полиса низкой. Что же в итоге- схема по стимулированию покупки новых, произведенных на территории РФ авто, экономическая санкция направленная на отказ от подержанных японцев и стимулирование на частую смену авто.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Так то да, но вот есть другая сторона медали: когда ты, попадаешь в ДТП, то получаешь нормально. Мой друг попал тут как то на старой королле, ей лет уже 15, навреное.
Страховщики посчитали классно: 180 тыс. руб к возмещению, но с учётом коэффициента износа получилось 37.
Вот почему я несколько рад. А то, что стоимость полисов выростит - дык это вопрос к СТРАХОВЩИКАМ, а лучше, к тем, кто закладывает законодательство для этого....
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, это как обычно ход наших правителей, из серии "чтобы и овцы были целы, и волки сыты". Вроде вон какой подарок и в моральном и материальном плане владельцам японцев, но с другой стороны, цена вопроса такого подарка "аукнется" кругленькими цифрами стоимости полисов ОСАГО на таких японцев.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Согласен полностью. Сегодня в новостях говорили о том, что вероятность чрезмерно высокой инфляции к концу года очень высока... Так что, за последние 5 лет большая часть товаров увеличила свою цену от 20 до 40%.... Просто жесть
Правильное решение. Хватит ездить на косоглазом автохламе. В стране уже каких только марок не выпускают. Все стоните по своим шушлайкам. На неделе переоформил ОСАГО, как было 4450 так и осталось.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ОФФ не буду щас перепроверять, припахался седни. да и смысл??? но здается мне что неизнашиваемыми деталями, за которые нам действтельно будут платить это ремни безопасности и подушки. А остальное как и пржде. Короче, слава ЕР.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicolaich, меня всегда умиляли подобные высказывания. Решите для меня проблему выбора. В 2007 году я купил свою птицу на японском аукционе. Обошлась она мне в 340тыс.руб. Сейчас она стоит на 100тысяч дешевле. Вот продаю я её и добиваю сотню. В итоге у меня 340 тыс.руб. на руках. Что же Вы мне посоветуете приобрести из производимого в РФ? Сразу оговоримся, что я не из тех людей , которые готовы к регрессу ради идеи. Плачу я из своего кармана, свои деньги и за эти деньги хочу из возможного лучшее для себя. Для себя я хочу ровно столько же от автомобиля, что у меня и было. Не меньше. А именно: двигатель не менее 1,8 литра, с экономичной системой потребления топлива, гидроусилитель руля, полный электропакет, тормозную систему с АБС, хороший, прочный кузов, хорошую отделку салона, стерео систему хотя бы как в "птице", полный климат-контроль с кондиционером, авто-свет и оптитронную панель, коробку автомат, просторный багажник, дистанционное открывание багажника, передние дисковые тормоза и прочее что есть на "птицах". Какая модель в мои деньги мне по карману? Только не надо говорить, что я просто бедный и не могу себе позволить нормальную, новую машину из салона. Для меня авто- не роскошь, я не хочу работать "на машину", на возможность её купить. Для себя вижу другие способы потратить полезно деньги. Я хочу потратить на машину ровно столько, сколько считаю нужным для себя и не более, мне она нужна просто как средство передвижения и не более. Я не делаю из авто культ и показатель статуса и прочее. В мой бюджет, мою потребность с лихвой удовлетворил, как Вы выразились косоглазый автохлам из Японии, а модельный ряд марок собираемых на территории РФ нет. Мне абсолютно все равно на чем ездить, все равно на шильдик. Я голосую рублем ЗА ТОГО, кто готов в мой бюджет удовлетворить мои потребности. Может я должен болеть проблемой реанимации нашего автопрома? С чего бы? У автопрома есть топ-менеджеры, которые должны этим свои головы забивать. Есть гос.органы, профильно занимающиеся этими вопросами. Пусть у них голова болит этим. И они решают. Только простыми методами, на подобие "Шариковых методов".
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Nicolaich, Очки то сними..;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Или лиж бы против шерсти...Ты видел на своей, расход 5л. вот и я видел на своей, мало кто верит. О чем еще говорить? пусть ВВП продолжает свой цырк. Можно и с "дрессироваными медведями" Молдоване молодцы, с последним референдумом. Хороший урок...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Nicolaich,Очки то сними..;
Лада К.Алина, ее пиарщики, и народ под откосом...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как вы лодку назовите... Следующий выкидыш, в народе "граната". В переводе с немецкого емкость для воды, "корыто". А grunt (тоже читается как "грант") - хрюканье. В России свиньи говорят "хрю-хрю", а в Америке - "грант-грант". Уж назвали бы "ГАРАНТ"
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Знаете в чем наша общая проблема? Мы все за мир горой, у нас у всех голова болит что там "ООН на счет Гондураса решил", "рынки cбыта проспим" и так далее. А тем временем - ездите на какой машине? Покупаете чьи товары? Ругаете кого? Вот в чем наша общая проблема. Мы, как немцы после войны, либо выживем и станем сильными, либо "а че у нас все такое говно?!" вот типичный ор псевдопатриота. Давайте сделаем что-то, чтобы у нас стало лучше, например, как говорил Райкин - ругать и критиковать, это каждый может, а вы в попробуйте, найти хоть что-то, но хорошее. Мир от Войны отличает состояние информационного поля. Разруха и Великая Стройка, тоже, всего-лишь информационное состояние.
Поэтому выводы-тэги, для подсознания:
Максимально, где возможно: ПОДДЕРЖИВАТЬ своих. За Путина, За Сталина, За НАШЕ, Все родное, Все свое, Никто не чужой, есть ошибки, но нет слива, есть геополитика - в одном проигрываем, другое выигрываем, игрок тем круче, чем большее он выигрывает и меньшее он проигрывает.
Перестаньте смотреть на мир, глазами материалиста, сейчас уже стали слишком очевидны те факты, что в первую очередь люди проигрывают в головах, в нематериальном мире, в информационном пространстве. Поэтому: съездите на Алтай, купите жигули, не покупайте детям кока-колу, объясните кому-то из своих знакомых, что его "отличная подержаная японка", это нож в спину своей стране, за которую он так яростно орет. Русское - синоним лучшее.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Простите вы из какой партии ??? И что вы там курите ???? ЗА ПУТИНА , ЗА РОДИНУ - нет уж увольте, смотрите "Брат-2" там таксисс популярно объяснял за патриотизм.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier