С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже поменял жижу в коробке (сам) в поддоне (на магнитах) было много грязи, масло тоже было очень темным, но фильтр на удивление был чистым (я его снимал зря) так что Ильнур правильно думаю в статье советовал не снимать фильтр при пробеге менее 150тыс. км. Всвязи с опрометчивой потерей старой жижиочень долго ловил уровень потом , всего на замену с прогонкой ушло 2,5 банки матика д по 4л.(1750р*3) каждая плюс прокладку новую поставил (100р) на СТО за это просили 1200р. Кстати переключение с 1 на 2 стало таким плавным что я поначалу не понял и стал за тахометром следить Еще матик Д остался примерно 2 литра так что если че пишем.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
почему многие советуют лить Nissan Matic Fluid D???? В книге черным по белому написанно стр 46, замена производится каждые 60 тыс масло Nissan CVT Fluid NS-1
Здравствуйте, уважаемые! Принимайте новичка! Есть что сказать по поводу АКПП.
Цитата: Романыч
А ты не боишься так вот экспериментировать с разными марками трансмиссионных масел?
Лично я уже экспериментировал, хватит с меня. При очередной замене масла решил снять поддон, фильтр, все промыть и залить ENEOS D3 вместо FLUID D. Решено-сделано. Сразу начались проблемы-задняя стала включаться не сразу, а через 5-7 секунд, затем и вовсе ее не стало! Диагностика показала, что с электроникой все в порядке, а проблема в механической части-скорее всего износ фрикционов или потеря давления в местах резиновых прокладок и др. уплотнений. Правильно NISSAN предупреждал-нельзя смешивать фирменные масла с жидкостями других производителей. Я ведь только потом допер, что FLUID D-МИНЕРАЛКА, а ENEOS D3-ПОЛУСИНТЕТИКА. Теперь готовлюсь к ремонту. Вскрытие покажет, чем болен пациент.
Цитата: Романыч
И все таки поясни пжл, как ты обычно делаешь у себя замену масла? И главный вопрос тебе: ты не делаешь аппаратную замену просто из-за того что есть возможность заменить самому, или из-за того что аппаратная замена может нанести какой-то вред
Аппаратную замену можно выполнить самому в гаражных условиях: 1) слить старое 2) столько же залить свежего 3) отсоеденить шланг подвода масла из радиатора в коробку (со стороны коробки) и опустиь его в пустую мерную емкость 4) запусить двигатель на ХХ. Из шланга под давлением потечет масло, 1,5 литра примерно за 10-15 секунд. 5) глушим двиг, сколько слилось-столько же заливаем свежего. 6) повторяем эти действия, пока есть запас свежего масла. 7) примерно после 8-го - 9-го литра из шланга будет выливаться жидкость, по цвету приближенно похожая на цвет свежего масла. 8) ставим шланг на место,доводим уровень в АКПП на холодную 9) окончательный уровень доводим после прогрева АКПП до рабочей температуры. Замена масла проведена. На СТО аппаратную замену делают также, только непрерывным процессом (без заглушить-запустить) и количество масла при этом нужно гораздо больше. Буду рад, если эта информация кому-нибудь поможет. Николаич.
А к чему приведет езда на масле Nissan ATF Matic Fluid C, вместо положенного Nissan ATF Matic Fluid D???
Это приведет к дорогому ремонту АКПП. Рано или поздно это все равно случится. Цитата из мануала: "...при смешивании масел Matic Fluid D и Matic Fluid С возможно не только снижение эффективности работы, но и серьезная поломка АКПП". Это касается для коробки RE4F03B.
Если у тебя автомат, лей жижу для автомата! Если вариатор то льется жижа для вариатора. Наклейка одна и та же на всех машинах! Вот моя, там же сказано про замену масла в ДВС и классы качества.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Поменял вчера в коробке, залил Fuil D. Долго думал, что лить, дороговато Матик стоит, но всё же на машине хочу ездить как минимум 2-3 года, а может и больше, если беспокоить сильно не будет, поэтому решил всё таки оригинал. Нашёл самый дешёвый за 440руб за литр. Не палёнка 100 пудов! Покупал 10 литров. Менял методом слива через трубку контура охлаждения на радиаторе. Снимал поддон чистил магниты. В поддоне грязи не было, кроме грязи на магнитах. Пробег у меня 133000км. Так же снимал гиро-плиту, что бы добраться до элктроклапана сброса давления. Там сеточка, бывает что засорена, проверил - сеточка чистая. (По этой сеточке была статья) Но по моему там такие сеточки во всех электроклапанах, побоялся снимать остальные электроклапана, думал там выпадит что ни будь, потом не соберёш. Ещё был смысл снимать гидроплиту, что бы добраться до той пресловутой гайки. За одно снял фильтр, пробыл его в ацетоне. В общем то он был почти чистый. Гайку закрутил на место. Кстати под гайкой есть шайба. Оказалось ничего сложного, всё поставилось назад на ура. За то посмотрел на высокие Японские технологии. Внутри, как буд то бы НЛО разобрал... :-) Всё очень аккуратно! Прокладку на поддоне ставил новую. Старая прилипла к поддону очень сильно. Пришлось ножём сдирать остатки прокладки с поддона.
Переключение скоростей, стало заметно мягче, но пинок с 1 на 2-ю всё же остался, но помягче стал, и реже с пинком, чаще мягко. В общем то и до этого коробка работала стабильно.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кстати до меня допёрло, зачем разработчики коробки предусмотрели гайку для крепления фильтра. Это потому что в обслуживание коробки входит не только замена фильтра, но и снятие гидроплиты, а так же чистка сеточек в электроклапанах. А тут и до гайки добраться не сложно. Так что японцы не дураки, просто так гайки ставить на фильтр...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
Так что японцы не дураки, просто так гайки ставить на фильтр...
но все же могли и без нее обойтись, так сказать о нас подумать, чай не первый год нам свои авто продают.(осталась у меня гайка в недрах, что теперь делать ???)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Ни чего не делать. Я специально смотрел куда может попасть эта гайка с шайбой, если их оставить. В общем то никуда она не попадёт серьёзно. Все фрикционные тормоза, и планетарные передачи, нахдятся намного ВЫШЕ гидроплиты и прекрыты кожухом, открытого ничего нет. Тольк окно, в котором видно что то чёрное и круглое, типа планетарной передачи, или ленточного тормоза, но там всё закрыто, гайка туда не улетит ни как, если только к вверх колёсами не перевернёшся. Сама гидро-плита не имеет больших отверстий, куда может попасть гайка, она вся закрыта. Гайка должна в итоге выпасть в поддон и прилипнуть к магниту. Я читал на форуме, у когото, кто снимал поддон во второй раз, гайка оказалась на магните! Так что не партесь... Жаль не было фотоаппарата, я его просто забыл. А хотел было делать отчёт...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Кстати, у меня масло Fluid J в коробке, менял частичной заменой на 90тыс и сейчас на 150тыс, при повторной замене усомнился в букве (может D?) на что в сервисе открыли букварь по моделям/моторам жидкостям и показали пальцем, что у мну Fluid J, во как