При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ситуация такая,завожу машину на холостых оборотах детонирует и бывает даже глохнет(движокQR-20)?при движении трогается с 1500-1800оборотов,едит максимально 60км/час.Делал диагностику саказали два датчика скорости и степ -мотор крякнули.Можно их заменить или проще вариатор купитьКто знает можен не в датчиках дело.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: leto
и степ мотор гораздо проще и дешевле
А вы видели этот моторчик,одна цепочка на него стоит как вариатор вместе взятый. mrkvdm, я бы натвоём месте поискал на разборках нисаны с таким вариком,есть несколько моделей с такимже.У меня на примьере стоял
Сообщение отредактировано 8 сентября 2010 10:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Насколько я понял, обмотки степ-мотора можно прозвонить: обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40.
Взял отсюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Хотя к любой информации нужно относится аккуратно и проверять...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Как то я вот такой колхоз замутил:
Попробуй, всяко лучше, чем искать деньги на контрактный вариатор... Если честно, я не знаю, как правильно проверять эти датчики. Не судите строго... Показания снял со своих рабочих датчиков...
Сообщение отредактировано 8 сентября 2010 12:03. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, ты не прав, ты что-то путаешь. Так называемый степ-мотор есть ни что иное, как шаговый двигатель (наподобие КХХ, только другой), который перераспределяет жидкость между полостями первичного и вторичного шкивов, тем самым изменяя передаточное число. Никаой цепочки у него нет, однако есть пластмассовый рычаг, который тоже может сломаться. Сгорают моторы старого образца (с меньшим сопротивлением), нового образца может только развалиться, и то крайне редко. Прозвонить можно, но неудобно, поскольку разъём находится глубоко под аккумулятором. СтОит новый степ-мотор всяко дешевле вариатора в сборе, а поменять его можно самому, для чего будет нужно снять поддон с коробки. Датчики ещё дешевле, и менять их проще - откручивается по одному болту. Омметром датчик не проверишь, желательно осцилограф. К тому же часто на холодной коробке неисправный датчик нормально работает, при нагреве отказывает.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
leto, возможно ,что изменилось,но я както когда купил премьеру с вариком ,то в инете начитался столь гадостей про моторчик и цепочку на него,что просто продал машину.Щас точно нескажу дело было давненько ,но тогда новая цепочка которая связывает два вала стоила больше чем варик целиком на разборке. Но тогда я понял ,что если машине больше 100-120 тыс .пробег то варик нежелец. Но помоим ощющениям автомат уступает варику вовсём .
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, ты, наверное, имеешь ввиду ремень, он действительно дорогой, и его замена +полировка шкивов +работа обойдётся дороже контрактного варика (но всяко надёжнее), а степ-мотору цена - 5-7 тыр, +поменять самому можно. Датчики стоЯт 1000-1500, опять же меняются легко. У моего товарища Санни В15 на вариаторе, двиг QG18DD, так ему на всех СТО говорят - продавай на фиг, головняков будет много (варик, ТНВД и т. п.), однако же он ездит (причём в месяц 6000-8000 км) и в ус не дует уже полтора года...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай