ситуация такая,завожу машину на холостых оборотах детонирует и бывает даже глохнет(движокQR-20)?при движении трогается с 1500-1800оборотов,едит максимально 60км/час.Делал диагностику саказали два датчика скорости и степ -мотор крякнули.Можно их заменить или проще вариатор купитьКто знает можен не в датчиках дело.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: leto
и степ мотор гораздо проще и дешевле
А вы видели этот моторчик,одна цепочка на него стоит как вариатор вместе взятый. mrkvdm, я бы натвоём месте поискал на разборках нисаны с таким вариком,есть несколько моделей с такимже.У меня на примьере стоял
Сообщение отредактировано 8 сентября 2010 10:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Насколько я понял, обмотки степ-мотора можно прозвонить: обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40.
Взял отсюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Хотя к любой информации нужно относится аккуратно и проверять...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Как то я вот такой колхоз замутил:
Попробуй, всяко лучше, чем искать деньги на контрактный вариатор... Если честно, я не знаю, как правильно проверять эти датчики. Не судите строго... Показания снял со своих рабочих датчиков...
Сообщение отредактировано 8 сентября 2010 12:03. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, ты не прав, ты что-то путаешь. Так называемый степ-мотор есть ни что иное, как шаговый двигатель (наподобие КХХ, только другой), который перераспределяет жидкость между полостями первичного и вторичного шкивов, тем самым изменяя передаточное число. Никаой цепочки у него нет, однако есть пластмассовый рычаг, который тоже может сломаться. Сгорают моторы старого образца (с меньшим сопротивлением), нового образца может только развалиться, и то крайне редко. Прозвонить можно, но неудобно, поскольку разъём находится глубоко под аккумулятором. СтОит новый степ-мотор всяко дешевле вариатора в сборе, а поменять его можно самому, для чего будет нужно снять поддон с коробки. Датчики ещё дешевле, и менять их проще - откручивается по одному болту. Омметром датчик не проверишь, желательно осцилограф. К тому же часто на холодной коробке неисправный датчик нормально работает, при нагреве отказывает.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
leto, возможно ,что изменилось,но я както когда купил премьеру с вариком ,то в инете начитался столь гадостей про моторчик и цепочку на него,что просто продал машину.Щас точно нескажу дело было давненько ,но тогда новая цепочка которая связывает два вала стоила больше чем варик целиком на разборке. Но тогда я понял ,что если машине больше 100-120 тыс .пробег то варик нежелец. Но помоим ощющениям автомат уступает варику вовсём .
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, ты, наверное, имеешь ввиду ремень, он действительно дорогой, и его замена +полировка шкивов +работа обойдётся дороже контрактного варика (но всяко надёжнее), а степ-мотору цена - 5-7 тыр, +поменять самому можно. Датчики стоЯт 1000-1500, опять же меняются легко. У моего товарища Санни В15 на вариаторе, двиг QG18DD, так ему на всех СТО говорят - продавай на фиг, головняков будет много (варик, ТНВД и т. п.), однако же он ездит (причём в месяц 6000-8000 км) и в ус не дует уже полтора года...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай