При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! А почему все уверены! что проблемы с мафом! на диагностику кто нить ездил проверял движку???просто все говорят что проблемы! а почему все так говорят и на чем основаны предположения? не понимаю!!!просто я был на диагностике и сканер показал все в порядке!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Алексей, я уже вторую неделю работаю с автосервисом, мне ребята там друзьями стали! Я им перевозил 8 мафов и о чудо, сегодня я нашел который мне подходит!!!:-) Сканер показывает всё в норме, а машина чихает и не едет... Сегодня воткнул контрактный маф за 2000 рублёв мастер сказал прокатиться на этом мафе, я прокатился до 150км\ч приехал на пышашем звере и он меня устроил!!! Надо подбирать! Подходит с нивы шивроле, ваз10, китайские не бери, они почти все мертвые...
Serjix, а зачем столько гемора? на экзисте аналог стоит 2300, 5-ти контактный маф ниче подбирать доробоатывать, паять и отризать не нада) тем более контрактный, я так понимаю с разбора, где гарантия что он уже 100тыщ не проехал и через 20 опять полетит??
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня QG18, была проблема с МАФом, купил 22680-6N21A и поставил. Машина стала лучше ехать, но замерил на выходе 1 контакта напряжение - 1,4 в. А по книжке должно быть 1,3в. Получается мне этот датчик не подходит чтоли?
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
седня был на диагностики у Олега, выяснили что МАФу пригодит капздец, напруга на ХХ 1.08, там какой-то показатель показывающий бедная ли смесь тоже скакал в широком диапозоне. Поменял маф на 22680-6N21A. Чек не загорелся, обучать не пришлось, некогда было тестировать, поэтому всего лишь 100-200метров проехался. Что заметил: 1) холостой ход у меня до этого был 800-850, теперь 700-750, 2) переключение передач стало гораздо мягче (до этого даже с 2-на 3-ю чувствовалось. Активно начну с понедельника ездить, посмотрю что и как на скоростях. Сравнивал старый и новый, у нового там под крышечкой поверхность как зеркало, у старого такая мутная и матовая, заметно что слой грязи сверху. Интересно моется ли? А то так на будущее еще будет запас :))
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем привет! Мне тут в магазине предложили датчик (в других местах не нашел, а ехать срочно нужно) 22680-AD200 (пятиконтактный, с контактами под терморезистор, сам терморезистор отсутствует). Стоит брать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
посетитель
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Поменял сегодня MAF (поставил 26680-6N11A), машинку конечно не узнать, летает, аж душа радуется, вот только бывает глохнет на холостых, пробовал обучать, чего-то не получается. Мож кто что еще подскажет.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в итоге, с новым Мафом, свечи чистые (залив бенза и быстрый выход из строя свечей, а в последствии дерганья машины при разгоне на малых оборотах - был из-за умирающего МАФа). Расход топлива с моей манерой езды осталась в городе на уровне 11л/100км (короткие поездки в течении дня по 3-5 км, в день примерно по 30-50км). На трассе сделаю замер в конце этой недели, поеду в кузю. Так что итог, если новые свечи быстро чернеют, машина начинает дергаться из-за этого на разгоне на малых оборотах - то есть смысл проверить МАФ. Причем у меня он был не мертвый а именно умирающий, напруга была на сканере на ХХ 1.08.