Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! А почему все уверены! что проблемы с мафом! на диагностику кто нить ездил проверял движку???просто все говорят что проблемы! а почему все так говорят и на чем основаны предположения? не понимаю!!!просто я был на диагностике и сканер показал все в порядке!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Алексей, я уже вторую неделю работаю с автосервисом, мне ребята там друзьями стали! Я им перевозил 8 мафов и о чудо, сегодня я нашел который мне подходит!!!:-) Сканер показывает всё в норме, а машина чихает и не едет... Сегодня воткнул контрактный маф за 2000 рублёв мастер сказал прокатиться на этом мафе, я прокатился до 150км\ч приехал на пышашем звере и он меня устроил!!! Надо подбирать! Подходит с нивы шивроле, ваз10, китайские не бери, они почти все мертвые...
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjix, а зачем столько гемора? на экзисте аналог стоит 2300, 5-ти контактный маф ниче подбирать доробоатывать, паять и отризать не нада) тем более контрактный, я так понимаю с разбора, где гарантия что он уже 100тыщ не проехал и через 20 опять полетит??
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня QG18, была проблема с МАФом, купил 22680-6N21A и поставил. Машина стала лучше ехать, но замерил на выходе 1 контакта напряжение - 1,4 в. А по книжке должно быть 1,3в. Получается мне этот датчик не подходит чтоли?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
седня был на диагностики у Олега, выяснили что МАФу пригодит капздец, напруга на ХХ 1.08, там какой-то показатель показывающий бедная ли смесь тоже скакал в широком диапозоне. Поменял маф на 22680-6N21A. Чек не загорелся, обучать не пришлось, некогда было тестировать, поэтому всего лишь 100-200метров проехался. Что заметил: 1) холостой ход у меня до этого был 800-850, теперь 700-750, 2) переключение передач стало гораздо мягче (до этого даже с 2-на 3-ю чувствовалось. Активно начну с понедельника ездить, посмотрю что и как на скоростях. Сравнивал старый и новый, у нового там под крышечкой поверхность как зеркало, у старого такая мутная и матовая, заметно что слой грязи сверху. Интересно моется ли? А то так на будущее еще будет запас :))
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем привет! Мне тут в магазине предложили датчик (в других местах не нашел, а ехать срочно нужно) 22680-AD200 (пятиконтактный, с контактами под терморезистор, сам терморезистор отсутствует). Стоит брать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Поменял сегодня MAF (поставил 26680-6N11A), машинку конечно не узнать, летает, аж душа радуется, вот только бывает глохнет на холостых, пробовал обучать, чего-то не получается. Мож кто что еще подскажет.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в итоге, с новым Мафом, свечи чистые (залив бенза и быстрый выход из строя свечей, а в последствии дерганья машины при разгоне на малых оборотах - был из-за умирающего МАФа). Расход топлива с моей манерой езды осталась в городе на уровне 11л/100км (короткие поездки в течении дня по 3-5 км, в день примерно по 30-50км). На трассе сделаю замер в конце этой недели, поеду в кузю. Так что итог, если новые свечи быстро чернеют, машина начинает дергаться из-за этого на разгоне на малых оборотах - то есть смысл проверить МАФ. Причем у меня он был не мертвый а именно умирающий, напруга была на сканере на ХХ 1.08.