Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! А почему все уверены! что проблемы с мафом! на диагностику кто нить ездил проверял движку???просто все говорят что проблемы! а почему все так говорят и на чем основаны предположения? не понимаю!!!просто я был на диагностике и сканер показал все в порядке!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Алексей, я уже вторую неделю работаю с автосервисом, мне ребята там друзьями стали! Я им перевозил 8 мафов и о чудо, сегодня я нашел который мне подходит!!!:-) Сканер показывает всё в норме, а машина чихает и не едет... Сегодня воткнул контрактный маф за 2000 рублёв мастер сказал прокатиться на этом мафе, я прокатился до 150км\ч приехал на пышашем звере и он меня устроил!!! Надо подбирать! Подходит с нивы шивроле, ваз10, китайские не бери, они почти все мертвые...
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Serjix, а зачем столько гемора? на экзисте аналог стоит 2300, 5-ти контактный маф ниче подбирать доробоатывать, паять и отризать не нада) тем более контрактный, я так понимаю с разбора, где гарантия что он уже 100тыщ не проехал и через 20 опять полетит??
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня QG18, была проблема с МАФом, купил 22680-6N21A и поставил. Машина стала лучше ехать, но замерил на выходе 1 контакта напряжение - 1,4 в. А по книжке должно быть 1,3в. Получается мне этот датчик не подходит чтоли?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
седня был на диагностики у Олега, выяснили что МАФу пригодит капздец, напруга на ХХ 1.08, там какой-то показатель показывающий бедная ли смесь тоже скакал в широком диапозоне. Поменял маф на 22680-6N21A. Чек не загорелся, обучать не пришлось, некогда было тестировать, поэтому всего лишь 100-200метров проехался. Что заметил: 1) холостой ход у меня до этого был 800-850, теперь 700-750, 2) переключение передач стало гораздо мягче (до этого даже с 2-на 3-ю чувствовалось. Активно начну с понедельника ездить, посмотрю что и как на скоростях. Сравнивал старый и новый, у нового там под крышечкой поверхность как зеркало, у старого такая мутная и матовая, заметно что слой грязи сверху. Интересно моется ли? А то так на будущее еще будет запас :))
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем привет! Мне тут в магазине предложили датчик (в других местах не нашел, а ехать срочно нужно) 22680-AD200 (пятиконтактный, с контактами под терморезистор, сам терморезистор отсутствует). Стоит брать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Поменял сегодня MAF (поставил 26680-6N11A), машинку конечно не узнать, летает, аж душа радуется, вот только бывает глохнет на холостых, пробовал обучать, чего-то не получается. Мож кто что еще подскажет.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в итоге, с новым Мафом, свечи чистые (залив бенза и быстрый выход из строя свечей, а в последствии дерганья машины при разгоне на малых оборотах - был из-за умирающего МАФа). Расход топлива с моей манерой езды осталась в городе на уровне 11л/100км (короткие поездки в течении дня по 3-5 км, в день примерно по 30-50км). На трассе сделаю замер в конце этой недели, поеду в кузю. Так что итог, если новые свечи быстро чернеют, машина начинает дергаться из-за этого на разгоне на малых оборотах - то есть смысл проверить МАФ. Причем у меня он был не мертвый а именно умирающий, напруга была на сканере на ХХ 1.08.