Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Хочу заметить что кончился век "миллионников"
Миллионник гласит о том что в милион км ты все уже перебереш а не то что ты до миллиона туда не заглянеш!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нет Ваня, имено не заглянешь в двигатель, но успеешь поменять ульйон расходников.Такая политика была, когда фирма работала на имидж. А теперь с ТОЙОТА он сильно притух...
Sanek631[b][/b] Так за эти дениги можно и силфик в жэ 11 кузове попробовать! я думаю он не уступит тоёте
тойота и ниссан- небо и земля...в аспекте подвески. Про двигатели не знаю,не говорю...Да и интерьер салона выполнен из более качественных материалов. Наверно спросите че же сел на ниссан? Из за финансовой стороны естественно. А если в тему, то пересел бы вот на такой агрегат http://auto.drom.ru/?id=3829878
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
evgen Так это-ж тот же х... тока в другой руке! С такими ценами можно и на немца пересесть...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
еще раз про HIDE
Промодерировал: Stormer (8 октября 2010 16:53)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
В ценах на обслуживание вся и беда............
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Вот парни всё бы хорошо и Немецкие и Японские и даже Американские автомобили....Но только не новые! Эхх были времена когда можно было купить ниссан Лаурель да пусть даже 250 тыс км пробега (дай бог если не смотан) и даже не запариваться по ремонту двигателя, ходовой и всякой требухи....что взять с авто 90ых годов..... Сегодня остались только лицензии и технологии у выше описанных производителей.....а собирают все теже китайцы, вьетнамцы и индусы....ах ну да, бразильцы и африканцы и расходники они же выпускают...ЗАТО ДЕШЕВО! Вы же все хотели подешевле но чтобы был почти Мерседесом - вот получайте продукт! Японцы как и Американцы для своего внутреннего рынка никогда фигню делать не будут.....для своего рынка они собирают своими руками на своих заводах и вполне удовлетворяют нуждам потребителей своей Родины. Мда но это я к чему - да просто на каких авто я не переездил покупая их для продажи (ВАЗ, ГАЗель, Форд, Субару Форест, Тайота Креста, Камри, Ниссан Тиана, Нис марч, Х-трейл, Хонда ЦРВ) Ну есть в каждой своя фишка, свой подчерк и даже запах!....Носколько меня не просили уже продать Силфи я почему то никак не соглашаюсь....даже причина не в том что на 200 тыс руб я потом фигу найду с таким фаршем опций и оснащенности (сравни даже с Приорой про пробег вообще молчу)........Ну просто для меня на данный момент это самый живучий и всеядный автомобиль при этом экномичный, не прихотливый, в ремонте вообще за копейки.....высокий, быстрый.....да блин парни поверьте даже сидя в Теане вроде и выходить не хочется, авто просто чума - пока 1.не прийдет справка из налоговой, 2.не заедешь во двор где осталось место но туда войдет только один капот а остальное тело будет торчать на дороге,3. Любая услуга сто или запчать уже приходиться смотреть в прайсе колонку намного правее,4.тебе это чудо лишь бы не поцарапать или помять...и т.п. в общем. Да, и самая главная причина это авто очень редкое в нашей стране....не успели до поднятия тарифов их завезти в огромном ширпотребном тойотовском количестве. Разве это не классное ощущение что ты едешь и взгляды направлены на твой авто а не на фокус-покус стоковый.....перебить можно, но опять таки только редкой моделью
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я вот думаю, Paladin_FX прав 100%. Пересаживаться с ИСПРАВНОГО Sylphy на что-то иное, как правило, выше классом, человек станет лишь в том случае, когда у него резко выросли доходы (в 2-3 раза). Либо если захотел совершенно иной тип машины со спортивным/семейным/грузовым уклоном. Менять же наши машины на короллы/мазды акселы/и прочие машинки этого класса - пустая затея. Тот же флаг, только в другой руке. Либо продает машину по причине ее ветхости/загнанности.
p.s. Если и резко выростут доходы и возникнет мысль о смене машины - свою первую машину хотел бы сохранить. Куплю гараж на окраине города, сниму с учета, загоню туда - и буду в год проезжать на нем 100 км.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).