При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Сейчас в семье 2 авто - я последнее время передвигаюсь на а/м Соболь-Баргузин (Он же ГАЗ 2217). Всем советую чаще ездить (причем за рулем) на подобных авто, и тогда Силф вам покажется Мерседесом от тюнингового ателье АМГ...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ChistoAnton
Всем советую чаще ездить (причем за рулем) на подобных авто, и тогда Силф вам покажется Мерседесом от тюнингового ателье АМГ...
Это точно, именно так и есть. Мне по работе приходилось несколько раз ездить на Наваре и на Инфинити FX35, так я после них в Силфи себя очень плохо чувствовал.... Но как только приходилось садиться на ВАЗ-21099....сразу все становилось на свои места...
PS. Я вообще немного не понимаю смысловой нагрузки данной темы. Если бы здесь грамотно выкладывали ощущение от ближайших одноклассников, то это было бы интересно с точки сравнения машин, а так это "пиписьки мерять"
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mixxasik
Я о Фокусе подумываю)))))))))
Форд фокус два - для тех, кто не понял с первого раза!
Вот что я писал об этих фокусах на одном из сайтов.
Всем здрасти! Вот что я вам расскажу про ФФ2 как человек, который работает с Фордами: двигатель 1,6 это не двигатель, это целая проблема - течи помп на каждой третьей машине, течи магистралей рулевой рейки тоже обычное дело, лопаются трубки ГУРа. Как тут говорилось выше, текут форсунки омывателей, поэтому нередки случаи, когда автомобили просто отказываются заводится по причине попадания воды/жидкости омывателя на свечи. Ломаются провода, которые идут на катушку зажигания, приходится перепаивать разъем на самой катушке с заменой пинов в разъеме. Частенько хандрят ДПДЗ. Течь сальников МКПП тоже нормальное явление, ибо коробка IB-5 достаточно древний агрегат. Самый нормальный двигатель на ФФ2 это 1,8-2,0 литра. Проблем меньше, но неудачно расположен компрессор кондея, который, бывают, сносят или повреждают на наших дорогах. Бывает что подклинивает дроссельная заслонка, а дроссель-то электронный, сразу появляется "мистер CHEK". Бывают случаи открученных штоков амортизаторов, разболтавшихся втулок подрамника. Дребезг закрывающихся замков тоже не редкость. Шумоизоляция тоже так себе, загляните в багажник того же хетчбека - под красивым ковром прослойка из тряпочного материал и всё. Ну вот как-то так ...
То, что следующая машина не должна быть седаном - это точно. Плюс 4WD.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
недавно поменял ступичный подшипник.меняются они в сборе со ступицей.вот где проклял немчуру..откручивается ступица 12 гранной битой м18.цена ее на ексисте 800 руб.в сервисах серых нет.купил м16 и кое как отвернул.за то реально,замена ее 10 минут...но...на силфи о существовании ступичных подшипников я и не знал хотя как вспомню как я на нем по федералке глиссировал.а гольф начинает выть тыщам к 30..кому как повезет.цена подшипника от 1500 до 9000 руб.а их 4..ща стойки менять надо.зимой хана пришла.около 8 тыщь за все.меняются как и на сильфи-просто.но нужна парочка спецключей.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По теме: я б пересел на новую машину, из салона, очень нравятся KIA. Но это перспектива - 2 или 3 года, а пока мой ниссанчик меня полностью устраивает. Единственное может вмешаться жена - давно клянчит себе личную машину, тогда моя "перспектива" сдвигается на года два :)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
До силфи мы с женой хотели Приору( слава богу денег не хватило),а после Силфика думаю следующая будет тоже японец ток с левым рулем, оч нравятся Примерки...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
если поменяю блюбу, то тока на ноах/эльграндик/ченить такоеже болшое одно время тоже хотел примеру... но ща больше минивенчик хочу.... как дом на колесьях
Сообщение отредактировано 11 июля 2010 19:40. Редактировалось 1 раз(а)