При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
можно все,но тебе желательно обзавестись мануалом описание диагностики движка занимает несколько листов ,насщет АКП -при правильном уровне масла прогрей его 10 минутной поездкой,затяни ручник до упора ,подложи под колеса упоры,заведи движок нажми на тормоз ,перестав селектор на D удерживая тормоз постепенно нажимай на газ до упора .Быстро запомни обороты движка и отпусти газ.ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ НЕ УДЕРЖИВАЙ ПЕДАЛЬ ГАЗА БОЛЕЕ 5 СЕКУНД .переведи рычаг на N оставь работающий движок на холостых на 1 мин чтоб масло остыло .нормальные обороты 2350-2750 если обороты ниже нормы то : неисправен или не отрегулирован двигатель и обгонная муфта гидротрансформатора ,если обороты выше то:может неисправые муфта переднего хода,обгонная муфта переднего хода и муфта низкой скорости ,низкое давление в основной магистрали ,проскальзывание муфты переднего хода ,низкой скорости и обгонной муфты .Это как сказать поверхностная проверка а дальше только к спецам УДАЧИ
Мануал с сайта я скачал. Там процесс самодиагностики, несколько пунктов, но с секундомером. Про нее писали, что на моей машине не работает. Тест на неподвижном авто, я делал. Получилось на всех режимах 2100. А в самодиагностике не понял, как закрыть дроссельную заслонку в ручную.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
нашол есть иу меня эта фишка ,про заслонку смотри на56 57 ст.я так понимаю если на педаль не давить то заслонка должна быть закрытая ,но на некаторых авто она может и не закрываться полностью поэтому ее и вручную и закрывают
Всем привет, имеется птичка 2WD 1,8 2001 года. Во время движения загорелась лампочка CHECK. Проездив 2 дня, попробовал самодиагностику (только сегодня узнал что её нет) Вчера , безуспешно понажимав педаль газа я завел авто и лампа ЧЕК перестала гореть. Во период когда он горела никаких изменний в работе не было.
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже не работала!!! Зависит от компов!!! А ошибка останется в памяти компа! На других ниссанах запускал! Купил мультитроник им и скидывал ошибки, он меня много раз выручал!
Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
помогите пожалуйста! загорелся чек после замены свечей, а именно перепутал бронепровода местами и завёл, она у меня за троила, но после поставил всё как надо,заработала ровно....и загорелся чек,вот не пойму от чего он загорелся, дело в том что в этот же момент пока менял свечи почистил дроссель с отключением аккамылятора....самодиагностику тапковым методом не могу запустить никак, читал где-то что она катит только на авто оборудованными электронной педалью газа, у меня тросс...подскажите может есть иные методы удаления ошибки и надо ли обучать авто после промывки если у неё дроссель управляется троссик а не электронникой, т.к. я сдергивал фишку с дросселя на хочу и ставил на место, ничего не поменялось, обороты были такими же ровными...просто некоторые утверждают что в любом случае нужно обучать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., мотор QG18, кузов QG10
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Чек сам погаснит через какое-то время(либо сними клемму с акума на 24 часа),в этом нечего страшного нет. Если обороты в норме тогда обучение делать не надо.Прокатись по трассе,резво,с ветерком и все.Комп сам настроится(обучится)на новый лад работы.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alex3478
Чек сам погаснит через какое-то время
подтверждаю слова, не так давно заправился плохим бензом, чтоб его быстрее сжечь наваливал по трассе, загорелась ошибка ЕГР, через 3 дня потухла сама........ если всё исправно)
Сообщение отредактировано 28 августа 2013 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)