…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Приветствую всех форумчан. Вчера обсидел и обнюхал Bluebird Sylphy 2003 1.8. Был поражен размерами - по ощущениям больше Альмеры. Салон самый интересный из тех что я видел, цвет - фантастика, нравятся "деревянные" вставки (вяглядят хорошо). Вобщем выбор сделан - заказываем из Японии "ПТИЧКУ - ЛАСТОЧКУ" или уже пригнанную из Сингапура. 1.Посему вопрос - стоит ли заморочиться на механике? 2.Насколько надежен автомат у Силфи? Механика в эксплуатации намного надежней и легче контролируема. Сам на своем пятнарике в горах вытягивал япошек и потому автомат не уживается в сознинии. Развейте пожалуйста сомнения.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
На мой взгляд с автоматом будет поудобнее ( с учетом правого руля), хотя все зависит от темперамента хозяина. Автомат довольно шустрый, но немного резкий ( в Тойоте он более задумчивый, но и более плавный. Переключений не ощущаешь). На холодную присутствует толчок при переключении 1-2 передачи. Это особенность всех коробок Ниссан. Автомат качественный и при соответствующим подходе служит довольно долго. Вариатор не советую- ресурс на порядок меньше. К минусам Ниссана- слабовата ходовая, склонна к пробоям. Вообще отдал бы предпочтение Тойоте. Комплектация и отделка авто с Сингапура может отличаться от Японца, хотя будет подешевле. По моему опыту японец и сингапурец примерно в одном состоянии, если японец на пару лет постарше, но есть и исключения.
Скажи позжалуйста, во многих авторитетных источниках пишут совсем обратное о современном вариаторе, у тебя был печальный опыт эксплуатации?, если был, напиши об этом.
топикстартер, на мой взгляд если любишь пошустрее и ловчее - конечно с ручкой ловчее.. а если берёшь машину чтобы много ездить не заморачиватся особенно в пробках, - только автомат.
я беру у приятеля иногда прокатится тойоту на ручке, да приколько, да клёво, но не на каждый день... умрёшь в пробке..
а по надёжности - осные неисправности от кривых ручек\ножек. как будешь ездить, как следить... так и отработает. а меньше 200-300 сотен тем более ручка не ходят.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Печальный опыт был у товарища на Хонде Фит с вариатором, да и как-то мастера, занимающиеся автоматами (доверяю) рассоветовали. Там по конструкции присутствуют намного большие нагрузки, чем в автомате. Хотя все зависит от манеры езды и выбор на любителя.
С каждым лишним километром на пятнарике своем понимаю что хочу "ленивый автомат". Как только попадаю в пробку понимаю это еще больше. Ну а как все-таки сингапурцы? У меня есть вариант взять с серо-черно-серебристым салоном - вроде не маркий.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если авто устраивает и ты в нем уверен- бери. Я слышал, что не на всех на Сингапурцах из-за климата есть печка ( только кондер). А печку ставят при отправке к нам. Может я и ошибаюсь, но обрати внимание. Ну и оцени общее состояние авто. Удачи при покупке.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Cooler, Я тоже пересел с 15-ки на силфика. Что теперь с наслаждением вспоминаю от прошлой машины, так это подвеска На блюбе она пробивается на раз, а так же при езде свыше 120км/ч машина держит в напряжении, петли багажника съедают много места, 4 колеса не входят. За то движка тянет как трактор ну и все остальное тоже на высоте.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
имхо, только автомат, машинка для города не спортивная, поэтому смысла в механике нет. Да и приятно всегда, одной рукой руль крутить, второй поглаживать коленку жены, одна нога газ-тормоз, вторая хоть куда запихать можно.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Да и непревычно с механикой за правым рулём. У меня до блюбрика была тоёта с механикой и приходилось ездить то на тазе, то на ней. Привыкание прошло быстро, но удовольствие от езды по настоящему чувствуешь на автомате...
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Serg001, ну про фита я бы так горячится не стал... сам год катался на фит ария, скажу одно ВАРИАТОР - ВЕЩЬ, продал было 70т.км - проблем не знал, только клапан рециркуляции почистил, кстати это не первая машина была на варике, до этого был цивик пробег больше 150т.км. ваще никто с и ничего с ним не делал, аппарат великолепный. а учитывая, что вариатор ниссана надежнее хондовского, я думаю все будет нормально... сам начинаю смотреть себе машину, но пока не определился
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сам владею сингапуркой уже больше 3-х лет всё нормально проблемы такиеже как на сильфиках кстати на ручке видел только Санек а Блюбов ниразу про печку не замарачивайся все там ок и климат нормальный, именно климат контроль т.е. автоматическое потдержание температуры и оборотов рентилятора.А ещё тут статейка была про сингапурцев я там тоже писал поподробнее.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.