Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Приветствую всех форумчан. Вчера обсидел и обнюхал Bluebird Sylphy 2003 1.8. Был поражен размерами - по ощущениям больше Альмеры. Салон самый интересный из тех что я видел, цвет - фантастика, нравятся "деревянные" вставки (вяглядят хорошо). Вобщем выбор сделан - заказываем из Японии "ПТИЧКУ - ЛАСТОЧКУ" или уже пригнанную из Сингапура. 1.Посему вопрос - стоит ли заморочиться на механике? 2.Насколько надежен автомат у Силфи? Механика в эксплуатации намного надежней и легче контролируема. Сам на своем пятнарике в горах вытягивал япошек и потому автомат не уживается в сознинии. Развейте пожалуйста сомнения.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
На мой взгляд с автоматом будет поудобнее ( с учетом правого руля), хотя все зависит от темперамента хозяина. Автомат довольно шустрый, но немного резкий ( в Тойоте он более задумчивый, но и более плавный. Переключений не ощущаешь). На холодную присутствует толчок при переключении 1-2 передачи. Это особенность всех коробок Ниссан. Автомат качественный и при соответствующим подходе служит довольно долго. Вариатор не советую- ресурс на порядок меньше. К минусам Ниссана- слабовата ходовая, склонна к пробоям. Вообще отдал бы предпочтение Тойоте. Комплектация и отделка авто с Сингапура может отличаться от Японца, хотя будет подешевле. По моему опыту японец и сингапурец примерно в одном состоянии, если японец на пару лет постарше, но есть и исключения.
Скажи позжалуйста, во многих авторитетных источниках пишут совсем обратное о современном вариаторе, у тебя был печальный опыт эксплуатации?, если был, напиши об этом.
топикстартер, на мой взгляд если любишь пошустрее и ловчее - конечно с ручкой ловчее.. а если берёшь машину чтобы много ездить не заморачиватся особенно в пробках, - только автомат.
я беру у приятеля иногда прокатится тойоту на ручке, да приколько, да клёво, но не на каждый день... умрёшь в пробке..
а по надёжности - осные неисправности от кривых ручек\ножек. как будешь ездить, как следить... так и отработает. а меньше 200-300 сотен тем более ручка не ходят.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Печальный опыт был у товарища на Хонде Фит с вариатором, да и как-то мастера, занимающиеся автоматами (доверяю) рассоветовали. Там по конструкции присутствуют намного большие нагрузки, чем в автомате. Хотя все зависит от манеры езды и выбор на любителя.
С каждым лишним километром на пятнарике своем понимаю что хочу "ленивый автомат". Как только попадаю в пробку понимаю это еще больше. Ну а как все-таки сингапурцы? У меня есть вариант взять с серо-черно-серебристым салоном - вроде не маркий.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если авто устраивает и ты в нем уверен- бери. Я слышал, что не на всех на Сингапурцах из-за климата есть печка ( только кондер). А печку ставят при отправке к нам. Может я и ошибаюсь, но обрати внимание. Ну и оцени общее состояние авто. Удачи при покупке.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Cooler, Я тоже пересел с 15-ки на силфика. Что теперь с наслаждением вспоминаю от прошлой машины, так это подвеска На блюбе она пробивается на раз, а так же при езде свыше 120км/ч машина держит в напряжении, петли багажника съедают много места, 4 колеса не входят. За то движка тянет как трактор ну и все остальное тоже на высоте.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
имхо, только автомат, машинка для города не спортивная, поэтому смысла в механике нет. Да и приятно всегда, одной рукой руль крутить, второй поглаживать коленку жены, одна нога газ-тормоз, вторая хоть куда запихать можно.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Да и непревычно с механикой за правым рулём. У меня до блюбрика была тоёта с механикой и приходилось ездить то на тазе, то на ней. Привыкание прошло быстро, но удовольствие от езды по настоящему чувствуешь на автомате...
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Serg001, ну про фита я бы так горячится не стал... сам год катался на фит ария, скажу одно ВАРИАТОР - ВЕЩЬ, продал было 70т.км - проблем не знал, только клапан рециркуляции почистил, кстати это не первая машина была на варике, до этого был цивик пробег больше 150т.км. ваще никто с и ничего с ним не делал, аппарат великолепный. а учитывая, что вариатор ниссана надежнее хондовского, я думаю все будет нормально... сам начинаю смотреть себе машину, но пока не определился
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сам владею сингапуркой уже больше 3-х лет всё нормально проблемы такиеже как на сильфиках кстати на ручке видел только Санек а Блюбов ниразу про печку не замарачивайся все там ок и климат нормальный, именно климат контроль т.е. автоматическое потдержание температуры и оборотов рентилятора.А ещё тут статейка была про сингапурцев я там тоже писал поподробнее.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.