Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
если действительно после заправки стало лучше, то по всей видимости бензин гумно. залей осушитель бака при след. заправке. а так конечно можно проверить распыл форсунок, дросельную заслонку, но ведь все стоит денег. ябы искатал этот бак и снова залил 95 на проверенной заправке, добавив осушитель бака (поглащает остатки воды, конденсат). если пройдет, молодцы, нет - не удалось отделаться малой кровью. но повотрюсь, раз есть провалы при наборе скорости, значит проблема или в топливе, или в Топливновоздушной смеси и тем, что с энтим связано
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Привет, ребята! У меня тоже машина пару раз глохла сама собой: первый раз когда заправил полный бак до отсечки, буквально метров через 500, где то через 2 недели второй раз когда останавливался перед сфетофором.. Все время заправляюсь на одной заправке Сибнефть, провалов в работе двигателя не наблюдалось, разгон-ускорение хорошее, обороты не плавают примерно 600-700 на ХХ в зависимости от нагрузки. Пока грешу на бензин...
Сообщение отредактировано 18 мая 2010 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Была такая же ерунда на примьере P10.... дело было в лямбде она то работала то не работала.... советую ее посмотреть а лучше конечно на диагностику!!!!!!и в несколько мест желательно..... а то моему товарищу из за MAf sensor вообще коробку поменяли на sunny......были очень удивлены когда переставили коробку а машина все равно не ехала...... Я К ТОМУ ЧТО ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАЛОГ ЭКОНОМИИ!!!!!!!!!!! (зато у моего товарища вторая коробка есть про ЗАПАС)))))))))))))))))))))
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Сделала диагностику двигателя и компьютера, почистили РХХ. Глохнуть стала реже. Посоветовали в сервисе немного поездить, и сделать диагностику коробки. Если с коробкой все в порядке, то РХХ нужно менять, а не чистить.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Машина начала глохнуть на холостых оборотах (при замедлении хода, при остановке на светофоре например) стрелка начинает скакать и падает. завожу - нормально. еду дальше. через минуту может опять глохнуть. а может и через час езды. на холодную завожу езжу долго нормально, потом начинается снова. Причем динамика при разгоне осталась прежней. машина не дергается, плавно едет. но как только замедляюсь для остановки или просто медленно еду (в пробке например) глохнет. Может случайность, но началось резко после заправки. правда на надежной заправке. что делать?
машина 1,8 - 2001 г.в. пробег 160000
Сообщение отредактировано 19 октября 2010 17:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
flatcher7, Все выше перечисленные симптомы были на моей машинке, ездил парился парился да и поехал помыть инжектор, после чего обо всём забыл, только помыть нормально, а не на аппарате за 500руб
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
avramenko_s спасибо, обнадежил. Собирался ехать чистить всю дроссельную заслонку, полностью снимать все в сборе, именно качественно помыть а не как писали на форуме - видимую часть с одной стороны. и заодно поменять прокладку заслонки дроссельной. Я правильно понял - именно это мне и надо? В смысле инжектор промыть? или что-то еще нужно? спасибо заранее. И если можно - сколько примерно взяли с тебя по деньгам
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вчера заправился на заправке Газпромнефть. Проехал с километр где то и бах на красном светофоре двигатель заглох. Я аж не поверил своим глазам. Первый раз такое. Сегодня поехал утром и снова такая же хрень. Через час еще раз. Грешу на заправку, еще как назло залил почти полный. Надеюсь этот бенз искатать и проблема решится без бубна. Ну а если не, то думаю со свечей начать))
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подобная проблема случилась и у меня, авто начало глохнуть при движении на малой скорости(не трогая педаль газа) либо при остановке на сфетофоре(через 2 дня я эти светофоры начал ненавидеть:)) Причем глохла не всегда, раз 5 за день и независимо от выбранного режима D,1,2 или R. Один раз даже в режиме Р. Зная качество нашего бензина решил для начала поменять топливный фильтр, благо статей по его замене на форуме достаточно. Но после замены проблема осталась. За месяц до этого были заменени свечи и возд.фильтр. Почитав здесь отзывы о возможных причинах(грязные форсунки, МАФ, РХХ и т.п) решено было ехать на диагностику. Которую сделал в Реакторе где и был обнаружен источник проблем - подклинивает регулятор холостого хода, после его смазки Декстроном проблема исчезла. Мой совет появились проблемы с движком - не ломайте голову, езжайте на диагностику, сэкономите деньги, нервы и время.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Из своего опыта: Месяца 3 назад машина (qg18) начала с непонятной периодичностью глохнуть. Первый раз случилось на светофоре, остановился и все, завелась сразу же, но только с маленьким усилием. Не придал этому значения. Через несколько дней опять случилось. И раз в несколько дней глохла на ходу или при остановке. Никаких закономерностей не нашел.только на Д обороты 500-600 были. Через месяц заглохла на ходу и вылез чек. Ошибка положения распредвала. Погнал в сервис, сказали возможно дроссельная заслонка грязная, либо цепь растянулась (что вполне возможно, ибо пробег 150к), либо датчик. Почистил заслонку, месяц прошел, полет нормальный. Но все же цепь пора менять
Была похожая проблема- при подъезде к перекрестку не глохла но обороты просаживались до 500 и ниже, чистка дросельного узла помогла + обучение холостому ходу! Рекомендую делать такую процедуру 1 раз в год минимум. Ну а вообще может быть что угодно, например какой нибудь датчик или бенз
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi