При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Iceman031089, Аналогично, щелчок при нажатии педали есть, но селектор не переключается. Если держать педаль тормоза секунд 30 или больше то происходит второй щелчок и селектор разблокируется. Кстати, усик на реле(микрике) смотрел - нажимает отлично. Вот и ломаю голову в чем дело, может в соленоиде? И можно ли его отдельно купить.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подобная проблема случилась и у меня, авто начало глохнуть при движении на малой скорости(не трогая педаль газа) либо при остановке на сфетофоре(через 2 дня я эти светофоры начал ненавидеть:)) Причем глохла не всегда, раз 5 за день и независимо от выбранного режима D,1,2 или R. Один раз даже в режиме Р. Зная качество нашего бензина решил для начала поменять топливный фильтр, благо статей по его замене на форуме достаточно. Но после замены проблема осталась. За месяц до этого были заменени свечи и возд.фильтр. Почитав здесь отзывы о возможных причинах(грязные форсунки, МАФ, РХХ и т.п) решено было ехать на диагностику. Которую сделал в Реакторе где и был обнаружен источник проблем - подклинивает регулятор холостого хода, после его смазки Декстроном проблема исчезла. Мой совет появились проблемы с движком - не ломайте голову, езжайте на диагностику, сэкономите деньги, нервы и время.
Купил пару дней назад резинки для каркасных щеток, стоят всего 45р за пару, старые резинки выкинул новые поставил, результат отличное чистое стекло. Работа по смене заняла минут 5. Называются CarTest, продаются в Ленте.