Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
ZhekaBS,точно ничего не напишу! машина не моя! товарищ попросил!!! кузов как у тя на авке!!! мне нужна просто схема проводки всей... (если можно конечно)
ZhekaBS, схема подключения аварийной сигнализации... короче он нечайно отверткой кавырнул))) и из фишки провода выскочили... вот теперь нужно найти какой куда...
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alexslslsl777
схема подключения аварийной сигнализации... короче он нечайно отверткой кавырнул))) и из фишки провода выскочили... вот теперь нужно найти какой куда...
Очень интересно! Ни модели, ни года, машина не моя ... и сигнализация. Угоняем?
Цитата: alexslslsl777
короче он нечайно отверткой кавырнул))) и из фишки провода выскочили...
И что ковырялся там нечайно? Что чинить-то собирался? Или ломать...
нет там той схемы!!! там тока типа общего вида а мне нужно узнать какие конкретно куда провода воткнуть в фишку на кнопке аварийной сигнализации(аварийке) ))) если у кого есть напишите пожалуйста...