При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А по моему достаточно проблематично будет изготовить такой же новый ковролин с такими же углублениями, прорезями и тд. На заводе этот материал впрессовывается по форме, а если самому делать, то будут видны стыки и швы по всему периметру пола. На мой взгляд целесообразнее будет снять имеющийся и аккуратно залатать дырку, после чего заделать угол чем нибудь изнутри, чтобы предотвратить повторный разрыв. Так или иначе удачи!
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я менял. В общем, купил на авторазборке за 2500 р. контрактный ковролин (никакой крови, дырок и потертостей на нем не было), на мойке сделал химчистку за 400, кажется рублей, ну а дальше дело техники. Разбирается панель, снимаются сиденья, пластик, ничего особенно сложного в этом нет, платить от 1000 до 3000 (как мне предлагали), думаю, смыла нет. Полы я не проклеивал, просто залил герметиком места где просачивается вода. Ковролин очень хорошо и удобно ложится, все отверстия совпадают. Когда снимал старый ковролин нашел там японские монеты, видимо традиция у них такая. По времени, у меня это заняло около 5 часов, по деньгам 3000 р. из необходимых инструментов только отвертка и ключ на 14. Никаких трудностей при сборке салона тоже не возникло. Самое сложное - это найти ковролин в продаже!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Еще хочу добавить, что латать ковролин я чем только не пытался, все равно рвется.
Может уже не актуально, но напишу . Где то видел статью, человек сделал так: купил карпет, с помощью аэрозольного клея приклеил его к старому покрытию и так уложил. Пишет что получилось очень даже неплохо.
А у меня ковролин порвался под обоими передними сиденьями (причем там в кузове тоже дырки есть такие, что аж рука пролазиет через днище на улицу). Не знаю чем это было вызвано, но меня параллельно мучает еще вопрос. Есть ли такие отверстия в днище по конструкции или была какая-то история с машиной до ее покупки мной? Может можно все-таки в этих местах проклеить, т.к. там вроде сильной нагрузки нет? Подскажите плизззз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003, двигатель QG18, кузов QG10, 2WD
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Met.novo
Есть ли такие отверстия в днище по конструкции или была какая-то история с машиной до ее покупки мной?
Ну могу сказать точно в конструкции таких отверстий нету и не должно быть, вроде как я понимаю, в любом случае не должно и ни в одной машине такого нету. Вот у меня в 6 старой моей пол так у пассажира прогнил тоже непонятно как, когда идешь по луже ковер подымало вверх он струи воды. Проблему решили когда делали кап ремонт, заварили пластиной и все, следующий вопрос в том как она появилась, а все просто наскочили на острый камень проткнули и со временем прогнило, вот и все))) Но это на русском авто про японок ничего не знаю, ну тока что днище обработано у них хорошо и врятли просто прогнила, видно кто-то вмешался)))) ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дыр не долно быть это точно. Есть только технологические отверстия, которые и то закрыты железными круглыми пятаками на герметике. Которые могут проверить те у кого после дождя мокрый ковролин становится.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
А у меня тоже дырка образовалась, с зади, но я вам точно скажу это от того что ковры задние болтаются как хотят, и пи посадке сдвигаются в перед, тм самым оголяя ковралин. Я на место где дырка приклеял липучку, и латка получилась и ковры не улетают
С другой стороны тоже так сделал, хочю еще с переди у пасажира замутить. Рекомендую всем ведь удобно же когда водительский коврик не улетает, ак же и с остальными будет!