При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А по моему достаточно проблематично будет изготовить такой же новый ковролин с такими же углублениями, прорезями и тд. На заводе этот материал впрессовывается по форме, а если самому делать, то будут видны стыки и швы по всему периметру пола. На мой взгляд целесообразнее будет снять имеющийся и аккуратно залатать дырку, после чего заделать угол чем нибудь изнутри, чтобы предотвратить повторный разрыв. Так или иначе удачи!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я менял. В общем, купил на авторазборке за 2500 р. контрактный ковролин (никакой крови, дырок и потертостей на нем не было), на мойке сделал химчистку за 400, кажется рублей, ну а дальше дело техники. Разбирается панель, снимаются сиденья, пластик, ничего особенно сложного в этом нет, платить от 1000 до 3000 (как мне предлагали), думаю, смыла нет. Полы я не проклеивал, просто залил герметиком места где просачивается вода. Ковролин очень хорошо и удобно ложится, все отверстия совпадают. Когда снимал старый ковролин нашел там японские монеты, видимо традиция у них такая. По времени, у меня это заняло около 5 часов, по деньгам 3000 р. из необходимых инструментов только отвертка и ключ на 14. Никаких трудностей при сборке салона тоже не возникло. Самое сложное - это найти ковролин в продаже!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Еще хочу добавить, что латать ковролин я чем только не пытался, все равно рвется.
Может уже не актуально, но напишу . Где то видел статью, человек сделал так: купил карпет, с помощью аэрозольного клея приклеил его к старому покрытию и так уложил. Пишет что получилось очень даже неплохо.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
А у меня ковролин порвался под обоими передними сиденьями (причем там в кузове тоже дырки есть такие, что аж рука пролазиет через днище на улицу). Не знаю чем это было вызвано, но меня параллельно мучает еще вопрос. Есть ли такие отверстия в днище по конструкции или была какая-то история с машиной до ее покупки мной? Может можно все-таки в этих местах проклеить, т.к. там вроде сильной нагрузки нет? Подскажите плизззз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003, двигатель QG18, кузов QG10, 2WD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Met.novo
Есть ли такие отверстия в днище по конструкции или была какая-то история с машиной до ее покупки мной?
Ну могу сказать точно в конструкции таких отверстий нету и не должно быть, вроде как я понимаю, в любом случае не должно и ни в одной машине такого нету. Вот у меня в 6 старой моей пол так у пассажира прогнил тоже непонятно как, когда идешь по луже ковер подымало вверх он струи воды. Проблему решили когда делали кап ремонт, заварили пластиной и все, следующий вопрос в том как она появилась, а все просто наскочили на острый камень проткнули и со временем прогнило, вот и все))) Но это на русском авто про японок ничего не знаю, ну тока что днище обработано у них хорошо и врятли просто прогнила, видно кто-то вмешался)))) ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дыр не долно быть это точно. Есть только технологические отверстия, которые и то закрыты железными круглыми пятаками на герметике. Которые могут проверить те у кого после дождя мокрый ковролин становится.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
А у меня тоже дырка образовалась, с зади, но я вам точно скажу это от того что ковры задние болтаются как хотят, и пи посадке сдвигаются в перед, тм самым оголяя ковралин. Я на место где дырка приклеял липучку, и латка получилась и ковры не улетают
С другой стороны тоже так сделал, хочю еще с переди у пасажира замутить. Рекомендую всем ведь удобно же когда водительский коврик не улетает, ак же и с остальными будет!