Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
ДВС 1.8 Sylphy Дело в чем, замеченно это было давно ещё с начала похолоданий.. когда прохладно снежок зима была то не пахло.. теперь когда на улице потеплело при резком разгоне. начало попахивать нето резиной нето фиг знает чем.. пахнет в районе генератора.. ремни на вид целые трещин нет.. вид нормальный у них... Когда летом ездил то в горку этот запах появлялся.. или когда по трассе фигачил на ильинку.. то пахло... Новокузнечане поймут про какую дорогу говорю.. Что это??? признак чего. ---- Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отвечаю по порядку:
Цитата: OS
начало попахивать нето резиной нето фиг знает чем.. пахнет в районе генератора.. ремни на вид целые трещин нет.. вид нормальный у них...
У многих при интенсивной езде пахнет горелым и я не исключение. Мне кажется что или колодками тормозными или масло горит при таких нагрузках( масло не уходит!). Ямогу хоть 20 км проехать быстро ничем не будет пахнуть, а как остановишься так сразу запах в салон попадает.
Цитата: OS
Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
Это недостаток энергии у тебя, похоже еще и сабвуфер стоит. Первый признак что гена умирает. У меня также было. Ток на все должен АКБ давать, а он у тебя видимо уже мертвый(советую зарядить) вот и начинает от у тебя ток с гкны брать, а проявляется все на тахометре..когда свист появляется у тебя обороты падают...так???
Сообщение отредактировано 3 апреля 2010 23:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У многих при интенсивной езде пахнет горелым и я не исключение. Мне кажется что или колодками тормозными или масло горит при таких нагрузках( масло не уходит!). Ямогу хоть 20 км проехать быстро ничем не будет пахнуть, а как остановишься так сразу запах в салон попадает.
ага именно так... масло давит но ооочень мало.. и то изза проблемой свечного колодца.. сказать что масло все в свечку утикает то нет.. так чучуть..
Цитата: киря
Это недостаток энергии у тебя, похоже еще и сабвуфер стоит. Первый признак что гена умирает. У меня также было. Ток на все должен АКБ давать, а он у тебя видимо уже мертвый(советую зарядить) вот и начинает от у тебя ток с гкны брать, а проявляется все на тахометре..когда свист появляется у тебя обороты падают...так???
Да саб стоит... решение понял срочно заменить аккумулятор.. так? генератор с чего помирает???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: OS
ага именно так... масло давит но ооочень мало.. и то изза проблемой свечного колодца.. сказать что масло все в свечку утикает то нет.. так чучуть..
Ты попробуй после интенсивной езды остановиться и щуп вытащит и понюхать..горелым будет пахнуть или нет и легкий дым будет идти оттуда или нет.
Цитата: OS
Да саб стоит... решение понял срочно заменить аккумулятор.. так? генератор с чего помирает???
Это самое простое решение. Для начала тебе надо его проверить, может просто его надо будет обслужить и подзарядить. У нас есть на сайте одноклубник, так он работает на продаже АКБ, сним поговоришь и он тебе сделает бесплатно диагностику АКБ и гены и если что посоветует что купить. Мне он помощ выявить что гена умирает. Теперь про гену... как я выше сказал ,когда АКБ севший то он активно пытается получить подзарядку с гены, но т.к. ты стоишь на месте и обороты гены маленькие и он не может выдать требуемую мощность, вот и начинается нехороший процесс. Т.е. в гене стоит реле заряда генератора, которая выдает нужное количестро тока 14,1-15,2 ( точное значение зависит от двигателя и модели гены). И вот это реле и сгорает в следствии как у меня и вместо положенного тока он начинает выдавать ток 15.5 и больше что приводит в кипению АКБ. Если последствия интересны то могу описать.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
При желании тебе одноклубник поможет. Ник у него WUDE , думаю и скидочку на АКб сделает.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У многих при интенсивной езде пахнет горелым и я не исключение. Мне кажется что или колодками тормозными или масло горит при таких нагрузках( масло не уходит!). Ямогу хоть 20 км проехать быстро ничем не будет пахнуть, а как остановишься так сразу запах в салон попадает.
Такая же проблема. Останавливаешься, и пока ищешь откуда пахнет, запах пропадает. Кто-нибудь узнал откуда запах?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: киря
Это самое простое решение. Для начала тебе надо его проверить, может просто его надо будет обслужить и подзарядить. У нас есть на сайте одноклубник, так он работает на продаже АКБ, сним поговоришь и он тебе сделает бесплатно диагностику АКБ и гены и если что посоветует что купить. Мне он помощ выявить что гена умирает. Теперь про гену... как я выше сказал ,когда АКБ севший то он активно пытается получить подзарядку с гены, но т.к. ты стоишь на месте и обороты гены маленькие и он не может выдать требуемую мощность, вот и начинается нехороший процесс. Т.е. в гене стоит реле заряда генератора, которая выдает нужное количестро тока 14,1-15,2 ( точное значение зависит от двигателя и модели гены). И вот это реле и сгорает в следствии как у меня и вместо положенного тока он начинает выдавать ток 15.5 и больше что приводит в кипению АКБ. Если последствия интересны то могу описать.
Лучше курить чем говорить, напряжения измеряется в вольтах, ток в амперах, никакого реле заряда нет, есть регулятор напряжения.
Цитата: OS
Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
Подтяни ремень на генераторе, ослаб он, вот и свистит. Заодно когда ремень снимешь покрути рукой гену, может там подшипникам писец настал, тогда можно просто поменять подшипники.
По поводу запаха у меня тоже пахнет горелой резиной, раньше кстати не пахло, появилось только вот с этой зимы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den2115
Лучше курить чем говорить, напряжения измеряется в вольтах, ток в амперах, никакого реле заряда нет, есть регулятор напряжения.
Я в курсе что чем измеряется, в 12 ночи может и ошибся с техническими значениями, мне главное что бы человек суть понял, я не электрик но на пальцах что знаю могу объяснить. Ты выше прочитай...я же не просто так спросил что стоит у него сабвуфер или нет. И коль Вы подкованей меня в теме, то думаю не стоит объяснять сколько данный девайс потребляет тока в своей пиковой нагрузке и если севший АКБ и он стоит на светофоре, то откуда брать то ток если не от гены, а не от АКБ как положено. У меня тоже самое было и в итоге полетел регулятор напряжения.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.