Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
ДВС 1.8 Sylphy Дело в чем, замеченно это было давно ещё с начала похолоданий.. когда прохладно снежок зима была то не пахло.. теперь когда на улице потеплело при резком разгоне. начало попахивать нето резиной нето фиг знает чем.. пахнет в районе генератора.. ремни на вид целые трещин нет.. вид нормальный у них... Когда летом ездил то в горку этот запах появлялся.. или когда по трассе фигачил на ильинку.. то пахло... Новокузнечане поймут про какую дорогу говорю.. Что это??? признак чего. ---- Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отвечаю по порядку:
Цитата: OS
начало попахивать нето резиной нето фиг знает чем.. пахнет в районе генератора.. ремни на вид целые трещин нет.. вид нормальный у них...
У многих при интенсивной езде пахнет горелым и я не исключение. Мне кажется что или колодками тормозными или масло горит при таких нагрузках( масло не уходит!). Ямогу хоть 20 км проехать быстро ничем не будет пахнуть, а как остановишься так сразу запах в салон попадает.
Цитата: OS
Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
Это недостаток энергии у тебя, похоже еще и сабвуфер стоит. Первый признак что гена умирает. У меня также было. Ток на все должен АКБ давать, а он у тебя видимо уже мертвый(советую зарядить) вот и начинает от у тебя ток с гкны брать, а проявляется все на тахометре..когда свист появляется у тебя обороты падают...так???
Сообщение отредактировано 3 апреля 2010 23:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У многих при интенсивной езде пахнет горелым и я не исключение. Мне кажется что или колодками тормозными или масло горит при таких нагрузках( масло не уходит!). Ямогу хоть 20 км проехать быстро ничем не будет пахнуть, а как остановишься так сразу запах в салон попадает.
ага именно так... масло давит но ооочень мало.. и то изза проблемой свечного колодца.. сказать что масло все в свечку утикает то нет.. так чучуть..
Цитата: киря
Это недостаток энергии у тебя, похоже еще и сабвуфер стоит. Первый признак что гена умирает. У меня также было. Ток на все должен АКБ давать, а он у тебя видимо уже мертвый(советую зарядить) вот и начинает от у тебя ток с гкны брать, а проявляется все на тахометре..когда свист появляется у тебя обороты падают...так???
Да саб стоит... решение понял срочно заменить аккумулятор.. так? генератор с чего помирает???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: OS
ага именно так... масло давит но ооочень мало.. и то изза проблемой свечного колодца.. сказать что масло все в свечку утикает то нет.. так чучуть..
Ты попробуй после интенсивной езды остановиться и щуп вытащит и понюхать..горелым будет пахнуть или нет и легкий дым будет идти оттуда или нет.
Цитата: OS
Да саб стоит... решение понял срочно заменить аккумулятор.. так? генератор с чего помирает???
Это самое простое решение. Для начала тебе надо его проверить, может просто его надо будет обслужить и подзарядить. У нас есть на сайте одноклубник, так он работает на продаже АКБ, сним поговоришь и он тебе сделает бесплатно диагностику АКБ и гены и если что посоветует что купить. Мне он помощ выявить что гена умирает. Теперь про гену... как я выше сказал ,когда АКБ севший то он активно пытается получить подзарядку с гены, но т.к. ты стоишь на месте и обороты гены маленькие и он не может выдать требуемую мощность, вот и начинается нехороший процесс. Т.е. в гене стоит реле заряда генератора, которая выдает нужное количестро тока 14,1-15,2 ( точное значение зависит от двигателя и модели гены). И вот это реле и сгорает в следствии как у меня и вместо положенного тока он начинает выдавать ток 15.5 и больше что приводит в кипению АКБ. Если последствия интересны то могу описать.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
При желании тебе одноклубник поможет. Ник у него WUDE , думаю и скидочку на АКб сделает.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У многих при интенсивной езде пахнет горелым и я не исключение. Мне кажется что или колодками тормозными или масло горит при таких нагрузках( масло не уходит!). Ямогу хоть 20 км проехать быстро ничем не будет пахнуть, а как остановишься так сразу запах в салон попадает.
Такая же проблема. Останавливаешься, и пока ищешь откуда пахнет, запах пропадает. Кто-нибудь узнал откуда запах?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: киря
Это самое простое решение. Для начала тебе надо его проверить, может просто его надо будет обслужить и подзарядить. У нас есть на сайте одноклубник, так он работает на продаже АКБ, сним поговоришь и он тебе сделает бесплатно диагностику АКБ и гены и если что посоветует что купить. Мне он помощ выявить что гена умирает. Теперь про гену... как я выше сказал ,когда АКБ севший то он активно пытается получить подзарядку с гены, но т.к. ты стоишь на месте и обороты гены маленькие и он не может выдать требуемую мощность, вот и начинается нехороший процесс. Т.е. в гене стоит реле заряда генератора, которая выдает нужное количестро тока 14,1-15,2 ( точное значение зависит от двигателя и модели гены). И вот это реле и сгорает в следствии как у меня и вместо положенного тока он начинает выдавать ток 15.5 и больше что приводит в кипению АКБ. Если последствия интересны то могу описать.
Лучше курить чем говорить, напряжения измеряется в вольтах, ток в амперах, никакого реле заряда нет, есть регулятор напряжения.
Цитата: OS
Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
Подтяни ремень на генераторе, ослаб он, вот и свистит. Заодно когда ремень снимешь покрути рукой гену, может там подшипникам писец настал, тогда можно просто поменять подшипники.
По поводу запаха у меня тоже пахнет горелой резиной, раньше кстати не пахло, появилось только вот с этой зимы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den2115
Лучше курить чем говорить, напряжения измеряется в вольтах, ток в амперах, никакого реле заряда нет, есть регулятор напряжения.
Я в курсе что чем измеряется, в 12 ночи может и ошибся с техническими значениями, мне главное что бы человек суть понял, я не электрик но на пальцах что знаю могу объяснить. Ты выше прочитай...я же не просто так спросил что стоит у него сабвуфер или нет. И коль Вы подкованей меня в теме, то думаю не стоит объяснять сколько данный девайс потребляет тока в своей пиковой нагрузке и если севший АКБ и он стоит на светофоре, то откуда брать то ток если не от гены, а не от АКБ как положено. У меня тоже самое было и в итоге полетел регулятор напряжения.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.