Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Помогите советом. После пуска прогретого двигателя обороты падают ниже 500, после выравниваются. Может даже и заглохнуть. На холодную все нормально, пуск стабильный, обороты устойчивые.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
vladimir_70, попробуй переобучить комп холостым оборотам посмотреть можно здесь а вот и похожая тема gloxnet-pri-zavodke а вообще не мешало бы почистить заслонку
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 12:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!