При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 94
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
Добрый вечер.Кто-нибудь подскажет странное поведение коробки ,на днях при езде коробка в положении D, 1- 2-3 все было норма ,на 4 нет переключения ,обороты 3500-4000 скорость 100-120км/ч режим овер.д.выключен,при включении переключение есть.
Здравствуйте. Может кто встречался с такой проблемой, началось все так: загорелся значок двигателя, в выходные хотел ехать на диагностику но не успел. Подъезжая к работе, при парковке двигатель стал глохнуть обороты то резко падали то возрастали, при включении коробки в положение P обороты были в норме так же и в положении N, после переключил на D и снова двигатель стал глохнуть после заглох. Прошу помощи:-(.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
kruchel, Та же беда и у меня один в один только не глохнет. Когда первый раз такая фигня была менял свечи все стало просто замечательно, но вот снова фигня началась хоть и проехал после замены свечей всего 120км.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Вот Dans правильное замечание сделал. МАШИНУ в ПОДПИСЬ!!! А то не понятно на каком таком тазу все это происходит. Не обязательно ехать на диагностику. Если все нормально ошибка сама сброситься через какое-то время.
Подпишусь. Рано я обрадовался один хрен глохнет на новых свечах. Съездил на диагностику сервисмэн сказал что ошибку выдал лямбда зонд который не на катализаторе а другой. Ошибку он убрал, после проверки сказал что смесь подается бедная, с чем это связано он не знает, не спец по японцам. Вечером ездил, пока нормально.
Схожая проблема - reverse не работает. Передача включается, но нет тяги. На ровной дороге все работает, а вот чуть гора, не едет назад. Как думаете, придется менять весь блок автомата? Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Может просто смена масла в АКПП поможет?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alla_vitebsk
Может просто смена масла в АКПП поможет?
Не думаю. Простая смена масла это не решение проблемы. Что за автомобиль у тебя? Попробуй позвонить сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, опиши проблему, съезди на диагностику.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
посетитель
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем. Проблема в том, что двигатель развивает высокие обороты, а машина не едит в смысле очень медленно.Можно конечно раскочегарить до 80 но долго. В горку 40-50 км/ч обороты 4000-4500об/мин. Орет как с ума сошла. Поставил контракт с живой машины. Коробас живой без подтеков не потный. Эффект тот же. Ездил к дилерам(КАЛина -авто Уфа) с полной уверенностью что компитентннее не бывает. Диагностика-1450 руб, перед этим мойка наружка (ополос)-190 руб. Прошло пол часа пригласили в рем зону. Подвели к электрику, тот глянул уровень в АКПП низкий в движке низкий поменяй воздушный фильтр. Подключили к фирменному сканеру движок в идеале, АКПП тоже.Долил, поменял. А ведет себя машина также. Более дорогой мойки в жизни не было. Ща имею коробку для тренировок. ЧЁ теперь делать?