Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
На мерсах замена одной такой стойки стоит от 25000-30000 рублей, мне так владелец мерса на пневмоподвеске сказал. Вот и прицени сколько будет установка подобной подвески стоить на наш авто, если это канешна реально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ТС, знаешь, если у тебя есть желание заниматься тюнингом (и возможность: хороший бокс и прямые руки), то всё можно сделать в разы дешевле.
Вот что я понимаю в этом деле: пневмоамортизатор - это не совсем правильно. Точнее он есть, (деталь совмещающая в себе функции амортизатора и регулятора высоты). Они бывают разнообразные...
По сути, можно взять любой, +/- подходящий по геометрическим размерам... А дальше - балгарка, сварка, дрерь...
Далее компрессор с рессивером. Рессивер нужен для "поддержания штанов". Он постоянно держит в себе, необходимые для регулирования, допустим 10 АТМ, а компрессор, которые тоже придётся вешать (зачастую вместо компрессора кондюка), поддерживает эти 10 АТМ.
Блок управления, о котором ребята уже сказали - это кучка электронники с исполнительными клапанами. Они то и будут поднимать/опускать твой автомобиль.
На этом сайте очень много по этой теме. Собственно он о этом
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот ещё любопытно:
В качестве компрессора люди используют китайский автомобильный компресосор. А вы про тысячи долларов
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sl, Слава, китайский компрессор не может дать и 4 атм. для накачки обычного колеса, что уж говорить о "поддержании штанов" Имхо, все это классический колхоз, со всеми вытекающими и такой результат будет если только шоустоппером, который подтанцовывает на так называемой пневмоподвеске, но никак не выполнять ее прямые функции, к тому же, с учетом нашей зимы, вся эта конструкция от "Дяди Васи" как то мало обнадеживает
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Слава, китайский компрессор не может дать и 4 атм.
Ну почмеу же...? Как попадёшь... Мой китайский уже 4 года работает. До 16 АТМ даёт. Возьми японский (для тех же колёс). Не больше 300 уе...
Понимаешь, Дядя Вася должен иметь прямые руки. Это важно. Получится ещё лучше чем у них...
Хочешь пример? Установкищи сигналок... Сколько я зарикался уже к ним не ездить... Даже крутые (типа ГринСервис) делаю на отъе^%ись... Просто если сам знаешь тему, и умеешь работать с металлом и чуть чуть знаешь гидравлику, то нет совершенно ничего сложного....
ЗЫ: на сайте, что показхывал выше очень много очтётов.. И Калины, и Мазды тройки... Интересные фоты. Рекомендую.
а по конкретней, именно для наших машин, кто что слышал
чем подвеска и ходовая нашей Птицы уникальна? помоему та ссылка, кот. дал ЗавГар, весьма и весьма информативна. по крайней мере, что, как и в какой последовательности делать, и что для этого надо, и сколько стоит... вся эта информация там есть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть