1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
У меня есть предложение по поводу самостоятельного регулирования схода на передней подвеске, идея хорошая, сэкономит нам денег, делай хоть каждые выходные. Вообщем это я готов обсудить на встрече, словами объяснить будет трудно. Кратко: Нужно зафиксировать на колёсном диске своего рода рамку (как в сервисе) с установленным покупным китайским лазером (детский брелок на ключи), нужно прикрепить его очень хорошо, без возможности его сдвига. Зафиксировать его на колёсном диске чёбы дазер светил в центр оси заднего диска, на расстоянии от диска. Здесь уже играет большую роль длина передней оси и длина задней оси (разница в 20 мм. 1480мм и 1460мм). Это нужно учитывать! Для калибровки самодельной рамки с лазером нужна ровная поверхность, чёбы откалибровать нужно положить на эту самую поверхность, включить лазер и сравнить его высоту над поверхностью возле самого лазера и примерно на расстоянии 2535 мм.(такова колесная база) от самого лазера. Потом зафиксировать откалиброванную рамку на колёсном диске (там есть хорошие полочки для его точной фиксации). Остаётся только вывесить передние колёса машины и регулировать рулевые тяги как нужно нам! Повторюсь нужно учитывать разницу длины передней оси и задней. Спасибо за внимание! Теперь откликайтесь Силфиводы у которых есть гараж и руки с произростанием из нужного места. От меня идея, чертёж, консультирование и те самые руки Прошу меня извинить за мой кривой инженерный текст)))
Сообщение отредактировано 2 июня 2009 12:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
А главное нам всем она будет экономить время! В автосервисах же дерут деньги за развал, схождение, думаю там заложено всё тоже самое и про задние колёса, всё же под одну гребёнку! А нам всего лишь СХОД регулируется на передних колёсах!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Всем привет!!!! Мужики выручайте!!! Попал я тут в аварию небольшую, но все равно не приятно. Надо сделать передний бампер (запаять или заварить) и поставить на место. Куда посоветуете обратиться. Буду очень признателен!
вчера заехал на разборку на Фронтовых Бригад 15, взял себе радиатор , решил сразу у них и поменять, рядом ангар , когда сняли старый радиатор, оказалось что у нового трубки на банках меньшего диаметра,так механик сбегал на склад разборки и откапал мне там радиатор от премьерки,как новый Ё-МОЁ. поменяли радиатор за 800 рублей. Ангар у них на 5-6 машин, телефон мастера 8 904 172 75 45, отношение хорошее,да и парни вроде шарят
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
может кому пригодится сегодня поменял масло в корбке мне кажется не дорого всё вместе вышло 4250р работа 1100 остальное 10л масла оригенального я спрашива в канистре там 2000р за 4 литра и еще в одном магазе 2200. Пункт замены масла на щербакова 2а меняли аппаратом у нмх же меняю масло в двигателе только на визе (Сеть одна) цена в движке 1600 спокупкой фильтра мобил 5-50
___________________________ Sylphy 2001г 1,8 Vi 2WD о100ум
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: tupolov
А главное нам всем она будет экономить время! В автосервисах же дерут деньги за развал, схождение, думаю там заложено всё тоже самое и про задние колёса, всё же под одну гребёнку! А нам всего лишь СХОД регулируется на передних колёсах!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
сейчас в интернетах часто появляется реклама, типа ремонт деталей кузова без покраски. кто нить пользовался подобными услугами? реально получается? и где лучше подобное действие произвести?
Александр, приветствую . По поводу приспособы для регулирования схода. А есть чертежи и все такое. Я работаю гл. технологом в одной конторе... есть лазер, гибка, сварка, ЧПУ фрезерные, покраска. В принципе могу помочь в изготовлении. Ну и сама идея нравится. Только у меня своего гаража нет. в каких условиях можно выполнять эту процедуру... возле дома не? )))))
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Где можно найти толкового и грамотного специалиста по двигателю, системам впрыска, смесеобразования и хорошо знающего наш двигатель QG18? И не только чтоб умел со сканером обращаться, а еще и понимал в чем могут быть проблемы и почему. Разбирался, так сказать, в физике процесса? А то все те несколько диагностов у которых я был, ничего не могут мне предложить по поводу большого расхода (20л/100км) и вялой динамики....смотрят в сканеры...чешут репу..говорят все отлично, все исправно, все в норме...спрашиваю, почему такой расход - ответ: да Ху..* его знает....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!! дальше их познания заканчиваются!!!!!!! только разводят руками.....
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 22:48. Редактировалось 2 раз(а)
disko, попробую еще в Юму обратиться, что на проспекте космонавтов, вроде тоже не глупые ребята, хотя сам ниразу там не был, пока все что делал с машиной, удавалось решить гаражным способом, тфу-тьфу-тьфу... Вполне вероятно что что-то с МАФом. Он может и работает, ошибок не выдает, но дает компу неверные данные, которые комп считает за действительные... Хотя примерно так же себя и лямбда может проявлять.. Больше вроде нечему из датчиков. И еще, у тя такой расход по пробкам? или везде в т.ч. и по трассе? Просто у меня по пробкам в центре Еката запросто может и 20 показать :)))
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: mizhik
попробуй к Артему, DirtySlimer
Попробую))))) Спасибо за подсказку!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата: pasha85
еще в Юму обратиться, что на проспекте космонавтов
Попробую тоже)))) Спасибо. Тем более там уже был по лету, делал ульразвук.чистку форсунок
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Цитата: pasha85
И еще, у тя такой расход по пробкам? или везде в т.ч. и по трассе? Просто у меня по пробкам в центре Еката запросто может и 20 показать :)))
По пробкам это понятно, что большой расход. но не настолько же? у меня (когда все было исправно) в самые холода ( -30/-35) расход никогда по городу не превышал 16л/100км. И это при том, что машина используется в очень рваном режиме: постоянный прогрев через 2 часа, езда на 5-10 км, стоянка час-два, потом снова езда на короткие расстояния. и все в основном по центру. Я инженер-строитель, поэтому в течении дня постоянно езжу по объектам по всему городу. Нет такого, что приехал утром на работу и до вечера машина отдыхает, не работает. постоянно какие-то движения на короткие расстояния. только согреешь двиг и коробку- уже приехал...снова охлаждается...как остыла - снова поехал. Самый конский режим для потребления топлива. Но ни разу не было 20л... И то..16 это в самые минуса, а сейчас то при 0 градусов!!!! да и июль-август-сентябрь -тепло же было!!!!!
И еще... вгороде 40 л. хватает на 180-130 км. по трассе максимум 320....так что не от пробок такой большой жор..