Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих

Автор: Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Romahmao |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 17 июля 2008 10:25 |  

Гости

Fedos,
ну зимой бывает пару недель держит за -40, а так в среднем -30, планирую ездить всегда, ибо пешком в -40 полная задница.

Про коробку понятно, завел, прогрел, поставил на D подождал 30 сек. и потихоньку можно ехать.
Про двигатель, теряюсь в догадках залить 5W30 или 0w30, до ниссана был Лансер там круглый год 5W50, на там АКБ стояла на 85 крутило мощно, поэтому вопрос если лить 5w30 нужно АКБ менять?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 17 июля 2008 14:19 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

АКБ тебе надо в принципе менять, т.е. каждый год новую и огромного размера =) 85 в самый раз! Если на зиму масло меняешь (ну всмысле 2 раза в год и более) то на зиму залей 0W30. Про коробку - я бы слил немного масла и посмотрел что будет с ним в минус 40 и более... Т.к. до -40 это наверно значит что ниже эксплуатация запрещена вообще.
---
В таком режиме двиге прийдёт капец за 2 года или даже за год =) Ну и как, нормально японки заводятся в -40? Я бы на твоём месте поставил акум самый большущий и вебасту на место резонатора впуска.
---
В форуме по алмере или где то ещё была тема "чего вам нехватает в машине". Там есть картинки воздуховодов для ног задних пассажиров. Предлагаю тебе поставить их (если у тебя не зимний вариант конечно т.к. там они есть) Можно и от пылесоса трубы пртыркать я думаю...
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 17 июля 2008 16:15 |  
Вячеслав
ЗавГар

Автор темы
гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Fedos,
конечно погорячился с 85-ым АКБ :) такие только на ЗИЛы ставят :) да и не влезет... придётся в багажник грузить Ивановцем

а про зиму: если успеешь до октября-ноября скатать 10 т.км, то сейчас залей 0W30, 5W30... не гуще. "30-ка" в самый раз. а на зиму я, например, лью 0W40. Живу в Сибири, часто за "-30" заваливает... Два года: ещё не разу не замёрз. АКБ правда 65-ый :)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Romahmao |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 18 июля 2008 13:11 |  

Гости

Цитата: sl
конечно погорячился с 85-ым АКБ :) такие только на ЗИЛы ставят :) да и не влезет... придётся в багажник грузить Ивановцем

У меня на Лансере стоял на 85, обычный по размерам, но там стоял усиленный генератор, чтобы такую емкость заряжать, плюс подогрев на форсунках, все это называлось "зимний пакет", собсвенно вопрос, да "Птицу" если 65 поставить, генератор его потянет???

В таком режиме двиге прийдёт капец за 2 года или даже за год =) Ну и как, нормально японки заводятся в -40?

Даже наши жучки все ездят, и в -40 и ниже, просто не глушат всю зиму ,особенно кто на дизеле, у родственника Патрол, дак он стабильно период Декабрь - Январь его ваще не глушит, тока горючку лей.

___________________________
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 18 июля 2008 14:44 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Абалдеть! Вот вы там богатые все наверно, у нас 95й по 28 рублей уже. А не глушить зимой это конечно весело)))) А как же вебасто? Про то что хватит генератора или нет, проверить легко. Измерь напряжение на холостых с разными АКБ. Я думаю разницы не будет никакой. 14.5 там или сколько.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIR_II Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 18 июля 2008 18:50 |  
DIR_II
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток

подойдет ли такое масло! castrol 10w-30 sl/cf минералка !?
___________________________
sylphy 03г, QG15
ICQ: 353429977
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 19 июля 2008 08:26 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Вот нашёл на сайте эти воздушные трубы, ценник 4 тыщи))))) http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=0C800004&vin=&imid=20400006
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
bad Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 27 августа 2008 18:15 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов

вот нифига не понял ни из статьи ни из нижеследующих постов.

Определено что надо лить sj минералку. А льют все синтетику.

Я было хотел попробывать Eneos залить. Многие их декстрон в коробку льют (и я в том числе). Вот теперь думаю... может синтетику...
А второй половиной мозга понимаю, что японские инженеры наверное тоже не от балды мало рекомендовали. И думаю, что еслиб можно было лить синтетику - так бы они и сделали.

Где я не прав?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
ICQ: 263451968
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 27 августа 2008 19:04 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Да кто их знает этих инженеров японских. Может минералку утилизировать легче? Им ведь что угодно может в голову вбрести. А может они минералку перерабатывают и по второму кругу пускают, получая супер дешёвое масло.
---
Думай своей головой, по свойствам для двигателя синтетика 100% лучше чем минералка. А клмиат в России суровее чем в Японии. Но она дороже на много.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Константин |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 27 августа 2008 19:24 |  

Гости

Ага, работал у меня товарищ в Японии. Они там , в основном, в движки минералку льют и меняют её через 5000 примерно. Но, говорит, качество той минералки....не то что некоторая наша синтетика...
___________________________
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 29 августа 2008 14:50 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

ИМХО бред он говорит, качество масла можно проверить только в лаборатории. Ну если совсем уж не палёное только.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
bad Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 29 августа 2008 15:33 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов

Короче решил залить полусинтетику Eneos SL 5W30. О результатах отпишу.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, QG18
Nissan Almera Luxury, 2005, QG 18
ICQ: 263451968
Изменить репутацию
  Цитировать  
Givi Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 31 августа 2008 13:27 |  
Иван
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 164
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Я тоже залил полусинтетику Eneos SL 5W30, пока не жалуюсь да и холодов нет пока, посмотрим ab
___________________________
Bluebird Sylphy 2001г. QG18
ICQ: 222562938
Изменить репутацию
  Цитировать  
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 10 сентября 2008 15:14 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 50 Водолей

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

Постоянно через 5-7 тыс лью оригинальную японскую минералку ниссан 10w30...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
ICQ: 158425998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Пахан Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 15 сентября 2008 11:38 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

На лето было залито nissan 10w30, вчерась после 10 тыс. на зиму залил mobil 5w30 - дешево и сердито ay
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE, '03 4WD
ICQ: 288610823
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON