1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Все читать не стал, если отбойники целые, то пыльники задние подходят от ВАЗ2108, передние ВАЗ2110 (только перевернуть надо). И все. Стык проливается силиконовым герметиком.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребята, а зачем вы колхозите? От жигулей ставите... какие то универсальные... вам машину не жалко? Пыльники и отбойники на sylphy стойки не касаются вообще, они крепится в чашке сверху. Номера сказать? нет проблем, захожу на http://www.japancats.ru/ выбираю силфи япония, а вот и номера: (пыльник+отбойник) 2WD перед 54052-0M012 2WD зад 55240-3M015 4WD перед 54052-0M012 4WD зад 55240-4M700 --- Неужели всё так сложно... аналоги на том же экзисте можете посмотреть. Мой совет: не надо ставить перевернутые пыльники ВАЗ2110, это не этично =) Я сам как то купил салонный фильтр от девятки по такому же совету, типа подходит всё классно. Стоит он 200 рублей, а нормальный 400. Так вот качество у вазовского - хуже некуда, выкинул я его и купил за 400. Скупой платит дважды!
Сообщение отредактировано 6 января 2010 14:42. Редактировалось 1 раз(а)
Не спорю. Но может у кого-то финансовая проблема.) К тому же переплачивать за резинки свыше 200 рублей, а зачем? Они никакой нагрузки не несут. Если кому-то принципиально, то тогда уж покупать полностью оригинал. У нас салонный фильтр стоит - 900рублей. Вот и подумай. Оригинал или аналог стоит покупать, если идет нагрузка, а если ее нет и подходит хорошо наше, то накой переплачивать?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну видимо так люди устроены =) Я вот плохо себя чувствовал когда у меня в машине ВАЗовский дерьмовый фильтр стоял... а кому то - пофигу. В общем может кто не может номера найти, вот они!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
я когда менял стойки тоже поставил пыльники аналоги по 260р., уже2й год - полёт нормальный, цена тоже приемлема тем более что узел влияет на долговечность стойки - доказано! Думаю российское - для российских машин, а на наши птички можно немножко раскошелеца, темболее их же не каждый год менять, а хорошие резинки только за границей, хотя сырьё для них берут у нас - россия мля...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
прочитал всю ветку так и не понял ничего. а именно какие пыльники с отбойником надо брать на переднюю стойку амортизационную каяба 333310(11), чтобы они нормально крепились. все по-разному пишут, у кого в чашке крепится, у кого на штоке болтается. и про задний амортизатор, хочу брать токико от цефиры, там пыльник от нашей машинки подойдет или там шток потолще будет. планировал брать Febest NSHB-002(3), соответственно перед и зад, но теперь прочитав уже начал сомневаться, хотя экзист пишет, что это аналоги родных.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Какие стоят сейчас -такие и бери, в чашку-значит в чашку, на шток -значит на шток. Я купил такие же стойки, пыльники взял сначала ФЕБЕСТ 002, когда пришли(с экзиста), сразу вернул и поменял на оригинал, т.к. крепление "на шток", а у меня в чашку. Если бы знал раньше купил бы как в этой теме https://sylphy.ru/forum/sylphy/ammoniac/2010-04-01/zapchasti-k-podveske/, судя по фото не отличаются по конструкции и размерам от оригинальных(в отличии от цены).
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
конечно можно под машину заглянуть и посмотреть способ крепления пыльника на стойке, но при заказе на экзисте там же не написано какой способ крепления, выдает список аналогов и все. вот и не хотелось бы сначала заказывать, а потом возвращать и опять заказывать.
обясняю подробно, на передние стойки пыльник крепиться отбойником в чашке, на задней на штоке, теперь вопрос какие пыльники брать, на перед советую брать либо оригинальные, либо на санни (я покупал по 350 за пыльник на санни), не советую брать универсальные, объясняю почему, поставил осенью универсальные пыльники на перед, а когда начались морозы они задубели и был такой грохот, пришлось поехать и купить от санни, бросил в багажник, в -26 посмотрел мягкие, заменил, и в морозы грохота не стало, про задние ничего сказать не могу, потому что еще не покупал
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
конечно можно под машину заглянуть и посмотреть способ крепления пыльника на стойке, но при заказе на экзисте там же не написано какой способ крепления, выдает список аналогов и все. вот и не хотелось бы сначала заказывать, а потом возвращать и опять заказывать.
Я уже писал, что аналоги на экзисте могут сильно отличаться от оригинала, вывод -если не хочешь возвращать и менять то бери оригинал
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Поставил на перед вместо порванной асвы такой вот задний тойотовский пыльник: 48341-20270. Резина мягенькая, не вонючая, гофра сжимается без заломов, отверстие в отбойнике аккурат под шток 18 мм. Сам отбойник длиннее асвовского где-то на 1 см. Гофра тоже значительно длиннее, обрезал нижнюю (крепежную) часть и 2 колечка. Встало идеально :)
Сообщение отредактировано 26 мая 2010 23:13. Редактировалось 1 раз(а)