Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! Проблема правда не у меня , но у ниссана тоже! Так как коробки одинаковые! Перестала переключать передачи, при переключении с положения D не могу сдвинуть рычаг! только при помощи красной кнопки! На СТО при просмотре сказали, что сломался Электромагнитный клапан! И менять надо все полностью в сборе! А там просто маленькая штучка отломалась, как мне свояк обьяснил! Новое в сборе стоит 16000! Что то прям совсем!! Так что жду совета, надеюсь кто-нибудь подскажет!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо всем, но я вроде писал что ОТЛОМАЛОСЬ! там что написано и показано по ссылке, просто подогнули отрегулировали! А что делать если сломалась деталь, некоторые говорят что можно припоять и т.д. решение проблемы!но все это не вечно , хочеться узнать, можно ли по отдельности эти мелкие элементы поменять, чтоб не покупать все в сборе!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.