Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет. Не знаю что делать... АКПП стала "барахлить". Первое на что мы обратили внимание это то что иногда (раз\два в день) АКПП не переключается на вторую! Глушим двигатель,заводим и едем дальше или не глуша двигатель включаем N потом снова D. Через какое-то время сменили масло в ДВИГАТЕЛЕ и на недели две пропали толчки при переключении с первой на вторую и пропала вышеуказанная беда.Причем тут масло в движке-я не могу понять.
И вот вчера утром при включении зажигания замигала лампочка O\D и мигнула раз 5-10 после чего потухла. Проверил масло в АКПП - чистое(почти прозрачное), уровень максимум. пробег 142т.км машинка у меня Sunny Sylphy SS N16 QG16 но тему в этом разделе я создал намеренно т.к. здесь аудитория больше а машинка почти один в один с блюберд силфи.
Что делать???? подскажите парни. Очень не хочется срочно продавать мою ласточку (( подвеску перебрал,резину поменял и т.д. и т.п. неужели автомату ппц?
вся эта ерунда началась в середине ноября..
Сообщение отредактировано 10 декабря 2009 19:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
У моего знакомого Цивик (вариатор). За тех. состоянием он сильно не следил. Масло в коробке не менял, как с Японии привезли, уже полтора года тут ездит. И вот у него похожая проблема возникла, D мигает, то машина не едет, то не переключается. Короче вердикт не утешительный, масло загадилось, стало слишком густое, что-то надломилось (подробности не знаю) ..... в итоги коробка на замену!
Масло давно в коробке менял? Сразу не огорчайся, может случай совсем другой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: SpiL
Проверил масло в АКПП - чистое(почти прозрачное), уровень максимум.
не показатель
Цитата: SpiL
пробег 142т.км
а вот это показатель. Масло в коробке когда менял? Оно меняется раз в 40-50 тысяч ( хотя по мануалу только частичная замена) Лучше поменяй все. Ну и желательно точное количество миганий. Запусти диагностику и посмотри. Про самодиагностику здесь писали посмотри поиском если не найдешь поможем.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Завтра поеду в сервис..вчера пол дня пробивал какой самый достойный по АКПП в моем городе. Масло не менял. Брал машину с пробегом 90 и бывшый хозяин уверял что предпродажку делал и менял везде масла. Я в тот момент проверял..в движке точно масло было свежее и фильтр воздушный явно новый был..так что мб не обманул. Какое масло лить в АКПП? сколько его там? у меня просто нет сервисной книжки и не было.
Про само дигностику - ушел в поиск.Спасибо.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 46 секунд:
Провел самдианостику АКПП "тапочным" методом.
10 коротких миганий - абсолютоно одинаковых. По мануалу говорит о том что все ок! Вчем тогда беда? старт диагностики..загорается O/D (секунды на две) и 10 коротких миганий.Проделал раз пять. Симптомы уже дней пять себя не проявляли..не лампочка O\D ни мигает ни с переключением нет проблем. Чето я не верю в "рассосалось". Может просто масло?
Завтра все равно поеду в сервс - пусть еще там посмотрят.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2009 20:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SpiL
Первое на что мы обратили внимание это то что иногда (раз\два в день) АКПП не переключается на вторую! Глушим двигатель,заводим и едем дальше или не глуша двигатель включаем N потом снова D
У товарища на элантре была подобная ерунда, коробка периодически вставала в аварийный режим. Замена датчика скорости решила проблему.
SpiL, у меня был вот такой косяк с АКПП - может поможет темка ... В любом случае не стоит тянуть с диагностикой. Удачи!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Значит так.. Эта фигня проявилась еще раз на дороге но на этот раз я был готов )) Торможу и делаю самодиагностику. Первый сигнал (после сигнала старта) длинный и потом 9 коротких. После теста зажигание выключил и включил заново..O\D мигнула котороткими 16 раз.
Поехал в сервис. Паренек со сканером проверил все что только можно(сканер у него навороченный какой-то) - говорит "че приехал - у тебя отлично". Ошибок нет! Все работает четко по данным его сканера.
Поясняет мне следующее. Моя проблема не редкость для Нисаан с моим пробегом (140т.км.). Скорее всего где-то закислился разъем и происходит "неконтакт". В общем вынес вердикт - ехать к электрику чтобы тот все разъемы прочистил и промыл "ВДшкой". Если беда повторится то старатся не глушить двигло и ехать прямо к нему.
В общем сегодня договорился с электриком толковым - поеду..посмотрим. Также (если денег сегодня найду) постараюсь сменить масло.
Пока так..коменты приветствуются.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2009 15:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
сли беда повторится то старатся не глушить двигло и ехать прямо к нему.
Все-таки идеальный вариант - считать ошибку настоящим сканером. Я тоже у себя считал мигания OD - ничего конкретного не обнаружил. А когда прозвонили сканером, сразу нашли неисправный датчик.
Очень странный диагноз "неконтакт" при отсутствии ошибок, ибо как правило "неконтакт"- это ошибка цепи питания датчика или самого датчика, на которых этот "неконтакт" появился.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Stormer,У товарища на элантре была подобная ерунда, коробка периодически вставала в аварийный режим. Замена датчика скорости решила проблему.
Плюс стопятцот это датчик у знакомых на марче , на цедии ... была такая хрень поменяли дачик скорости и все стало норм .... причем в цедию мы залезли 6 человек и полный багажник продукотов она проехала 10 метров и датчик умер )))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У него и был сканер. Тут есть еще один косяк.. с момента последнего проявления глюков у меня садился аккум(да так что зажигание не включалось почти)..и как сказал мастер "ошибка могла слететь" изза этого. Вчера все прочистили,промыли. Будем кататся и ждать..надеятся и верить что косяк пропал. В любом случае контакт мастера сохранил и в случае чего сразу к нему.
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
16 раз моргание лампочки, это вроде датчик скорости
не верно. это сообщение о том, что АКПП работает в аварийном режиме. у меня лично была проблема в понижающем резисторе (так же проявлялась и в рывках между передачами)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Вообще в автомате два датчика скорости. Один очень точный, выдает значения на коробочные мозги. Второй - погрубее, выдает значения на спидометр. Если не работает (отключен) первый, то коробка будет брать значения со второго. При этом она, вроде, даже не вываливается в аварийный режим и продолжает вполне сносно ездить. Но из-за того, что второй датчик более грубый, коробка будет немного подпинываться. OD в этом случае у меня мигал 16 раз.
Сообщение отредактировано 7 июля 2010 00:52. Редактировалось 1 раз(а)