Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Тоже не мог понять почему при умеренной езде город 16-18л. трасса 90км/ч 8-9л, посмотрел возд. фильтр он под слоем грязи, хотя летом чистый был, осень у нас была долгая и слякостная, поставил фильтр (с пропиткой!) в итоге город 12-13л трасса ~6,5л, теперь буду менять каждый год после осени с приходом холодов и чистого воздуха чтоб неза*рался P.S филтр менять и смотреть очень осторожно чтоб пыль в MAF не попала, я сначала смыл всю грязь с корпуса, затем отщелкнул крепление и повернул крышку в бок, затем снимал
Мужики, проблема все таже-расход. ~2 мес. назад поменял свечи и расход 95 стал в районе 11 ну максимум 12л по городу, пробкам. По трасе 7л чуть больше мес. назад заменил фильтр воздушный. И с началом холодов(конца декабря) машина стала кушать...до 20 ЛИТРОВ! ну это никуда не идет. Сейчас 88км а уже 15-17 литров ушло. Езжу всегда с лампочкой эконом(зеленая). Двигатель 2литра, типтроник, 2wd год 200 машины. В начале прошлого года пришла с японии и все расходники до каждой мелочи заменил. свечи брал оригинал и после их смены сказка была, а после почти резко - под 20 литров. Все исправно, работает как часы.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет у меня тоже не меньше кушает масло поменял, фильтр воздушный и в баке поменял, свечи поменял все это 2 недели назад а жрет все также около 20 литров на трассе 8-9 гдето, все работает исправно! наверно так должно быть всетаки холодная зимка...
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
какой расход бенза по мультитрониксу если таковы имеются..на холостых.и при холодном пуске.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Большой расход бензина(примерно 17-19л \100км по городу
ошибок нет, видимых неисправностей тоже, так может тогда и нормально? я к тому. что "расход по городу" у каждого свой и сравнению не понадлежит. для кого то весь день котаться по городу есть норма и расход у него одни будет. я лично так езжу: утром 20 минут прогрев, 20 минут еду (10 км), вечером так же. ну и о каком тут расходе говорить можно? правильно, для меня 17 - это норма. и заправляюсь 2 раза в месяц. давелось в выходные помотаться, только по городу, бак выкатал, расход уже был 13
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
какой расход бенза по мультитрониксу если таковы имеются..на холостых.и при холодном пуске.
Расход на холостых при пуске в холод (-20 тире -30 гр.) около 3-4 литров в час. Как двигатель прогрелся до 70 градусов, расход 1,0-1,2 литра в час. В рабочей температуре 80-82 градуса, расход 0,7 литра в час. А средний расход по городу (дом-работа-дом) у меня 17-20 литров на 100 км. прогреваю минут 20, еду до работы 20 минут (почти как у mizhik) расстояние 6-7 км. Когда весь день езжу по городу (двигатель прогревается только утром, далее на прогретом) то расход 11-13 на 100 км. P.S. Определяю по мультитрониксу риф-500. А вообще жду тёплую погоду, буду радоваться расходу после морозов
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
tupolov, бдагодарю
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
как низкая температура на улице реально влияет на расход: 1. много уходит на прогрев 2. если двигатель плохо прогрет, то а) масло в двиге и акпп гуще и двигатель тратит больше энергии гоняя его, и б) мозги хотят прогреть его до рабочей температуры. Вывод- надо старым забытым дедовским способом в мороз прикрыть радиатор. В итоге у меня движка греется до рабочих 80-90 градусов, расход значительно снизился и в машине заметно теплее.
PS в не очень холодную погоду около 0 можшо перегреть движку по этому я приоткрываю радиатор на треть, а за перегревом у меня следит мультитроникс, поставил порог в 95 градусов.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: t006
Вывод- надо старым забытым дедовским способом в мороз прикрыть радиатор.
Нет, тут другой вывод напрашивается: тебе нужно термостат проверить, судя по всему он у тебя накрылся. Ибо в радиатор(на охлаждение) не поступает охлаждающая жидкость, пока температура движка не станет 82 градуса.
PS.на своей тачке в 30-ти градусный мороз после 20 минут езды по городу щупал нижний патрубок радиатора - он был холодным, т.е.дедовская картонка на радиаторе в данном случае выполняет чисто декоративную роль(междугородние поездки - другое дело), главное - исправный термостат
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: Harvest
тебе нужно термостат проверить
он рабочий! В мороз печкой мы пользуемся, тепловая энергия уходит в салон, а тут еще на скорости двигатель обдувается сильным потоком ледяного воздуха со всех сторон, так что ему в таких условиях с рабочим закрытым термостатом хотя бы до 80 согреться, а для согрева до нужных температур будет подаваться обогащенная смесь. А теперь другая ситуация прогрелся он в движении до 82, и ледяная жидкость из радиатора потекла в него, ему нужны лишние перепады температуры?
Лобовуха например не только декоративную функцию выполняет, без нее в салоне в мороз будет гораздо холоднее, так и двигателю зачем терять лишнюю энергию. Раньше на волги и москвичи с завода ставили заслонку наподобие жалюзи, не просто так, потом удешевили производство и убрали, какая им разница сколько бензина ты тратишь после покупки авто.
То что после картонки у меня упал расход, это факт. Просто ради интереса поставь зимой и заметишь в машине сразу станет теплее , а multitronics, если есть, покажет средний расход меньше.